Непростая и насыщенная жизнь

Василий Забутовский
Направляясь из деревни, из глуши,  в Саратов,   я  делал пересадку в городе  Москве. И почему - то застрял в Москве. Застрял и застрял, курю и курю бамбук в Москве. Привык уже.

Но в Саратов тоже надо попасть, там у меня молодая жена и семеро детей, младшенькая Алиночка скоро в школу пойдёт.

Мне моя бывшая третья жена так и говорит: "В Саратов, в Саратов, в Саратов!"..  Типа проваливай, надоел уже со своим прокуренным бамбуком!.. Нервы у неё не в порядке, всё ещё переживает наше расставание в 1963 году... Столько времени прошло, а ничего не заржавело!

Придётся ехать в Саратов... Поеду через Париж, там у моей средней внучки свадьба скоро, замуж выходит  Настенька!..  Или Наденька?  Надо посмотреть в своей записной книжке, там у меня всё записано. Память у меня хорошая, только жизнь у меня непростая. Можно сказать, насыщенная жизнь...