Актуальность классики

Ирина Купцова
Партия ослов считает что в нарастающей напряжённости и природных катаклизмах виновна другая партия. Трамп вышел из Парижского соглашения и заявил о выходе США из ДРСМД. Но в этой турбулентности участвуют обе эти стороны - Физика процессов.

Как известно плохим танцорам всегда мешает пол. Должно быть поэтому так модно состоявшихся мужчин сегодня обвинять в сексизме. Но надо говорить о взаимном снятии озабоченностей.

"Мы на протяжении многих лет пытались и продолжаем стремиться к этому - вывести США на разумный диалог на взаимное снятие озабоченностей. Тем не менее, вслед за все более откровенным вопиющим собственным нарушениям договора по целому ряду направлений мы видим стремление поставить Россию фактически перед ультиматумом", - сказал высокопоставленный российский дипломат. "Мы отвергаем саму методику, которая становится все более доминирующей в политике США на российском направлении. Никаких ультиматумов и методов шантажа мы, конечно, не приемлем", - подчеркнул С.Рябков.
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/world/1249444



Основные принципы мирного сосуществования наций были сформулированы в 1795 году Иммануилом Кантом, который в своём политико-философском трактате «К вечному миру», как впоследствии и Владимир Ленин, описал культурные и философские основы будущего объединения народов.


Ленин был сторонником создания новейшей саморегулирующейся экономической системы, самоорганизующейся системы где нет неэффективного наёмного труда. Прогресс шагнул вперёд - система безопасности понадобилась всем, и это стало приобретенной ценностью. Сообщество людей может и должно развиваться  творчески на основе синергии взаимных действий. Создание гармоничных отношений в большой системе -Природа-Космос-Человек - это единственная по настоящему актуальная задача.
 
И западным паникёрам пора бы уж успокоится, но у них ничего кроме паники в запасе нет...
 
Дело не в успехах России, а в пустоте сложившейся на Западе системы отношений. Идеология недоверия, тщетности усилий - пустота...

Катастрофическое мышление лежит в основе западной культуры - это было свойственно беззащитному перед силами природы человеку.
Западная культура, как сложный химический процесс не обретений, а адсорбции торчит нелепым клином.
Вот как выглядит этот культурный феномен:
http://century13th.narod.ru/amin/amin5.html
< Франки пришли на заре. Началась бойня. «Они убивали людей три дня, погубив больше ста тысяч и захватив много пленников». Цифры Ибн аль-Асира очевидно фантастичны, поскольку население города накануне его падения было, по-видимому, меньше десяти тысяч. Но ужас состоял не столько в числе жертв, сколько в невообразимой судьбе, ожидавшей людей.
          «В Маарре наши воины варили взрослых язычников в котлах, детей они насаживали на вертела и поедали, как жаркое» - пишет франкский хронист Радульф Каенский. Жители городов и селений вокруг Маарры никогда не читали это признание франкского хрониста Радульфа Каенского, но они никогда не могли забыть то, что они видели и слышали. Память о зверствах, сохранённая и переданная местными поэтами и устной традицией, создала неизгладимый образ франков. Хронист Усама Ибн Мункыз, родившийся в соседнем городе Шайзаре за три года до этих событий, впоследствии писал:
          «Все, кто хорошо знали франков, воспринимали их как чудовищ, превосходящих людей в смелости и боевом пылу и более ни в чём, точно так же, как это имеет место в отношении животных».
          Эта недобрая оценка точно отражает впечатление, произведённое фраками по их прибытии в Сирию; они возбуждали смесь страха и презрения, вполне понятную той части арабской нации, которая, будучи намного выше по культуре, успела полностью утратить боевой дух. Турки никогда не забывали о каннибализме западных пришельцев. Во всей турецкой эпической литературе франки неизменно изображаются как антропофаги.
          Являлось ли это мнение о франках несправедливым? Может быть западные пришельцы поедали жителей города-мученника просто чтобы выжить самим? Их предводители так и писали в официальном послании папе на следующий год: «Ужасный голод мучил армию в Маарре и привёл её к жестокой необходимости питаться телами сарацин». Но это объяснение кажется неубедительным, поскольку жители Мааррской области были в ту зиму свидетелями поведения, которое нельзя было отнести исключительно на счёт голода. Они видели, например, фанатичных франков, тафуров, бродивших по окрестностям и открыто провозглашавших, что они пришли, чтобы есть плоть сарацин, и собиравшихся вокруг ночных костров для поедания добычи. Неужели они были каннибалами не только из необходимости? Или не только из фанатизма? Всё это кажется невероятным, но свидетельства ошеломляют не только описанными фактами, но и нездоровой атмосферой, отражённой в этих описаниях. В этом плане особенно ужасающей выглядит одна фраза франкского хрониста Альберта Аве, принимавшего участие в захвате Маарры: «Наши солдаты не ограничивались поеданием мёртвых турок и сарацин; они ели и собак!»



 После нереализованных подъёмов, изначальной целью которых была в истинном смысле демократизация, всем реЭволюциям на Западе было посмертно присвоено примитивное значение буржуазных и сложилась бессмысленная раздутая больная система потребления. Об этом шизофреническом аспекте писал Жиль Делез в книге «Капитализм и шизофрения». 

Против фетиша праздной буржуазности философски высказался Вольтер: "Труд избавляет человека от трех главных зол – скуки, порока и нужды".