Отпуск3

Инесса Гудел
Отпуск(утро, день и вечер)
Утро
Катер мчится навстречу солнцу ,касаясь моря лопастями винта.
Самое спокойное время. Рассвет...
Утром океан делает вдох и волны замирают на его, вечно волнующейся, поверхности.
Цвет воды ,теряя ночную черноту, сливается с чернотой неба.
 Первые розовые лучи светила смешивают два цвета, неоставляя места горизонту.
Эту тонкую грань расчерчивает белым буруном вихря мотор моего катера..
Я упиваюсь моментом сопречастности к зарождению нового дня..
     Ещё несколько минут и пропадает момент единения стихий..
Волны заставят снизить скорость...
Солнце заставит одеть очки..
Перегретый движок будет чихать и ,кашляя, просить о ремонте..
Море будет раскачивать катер , мстя за мгновения тишины..
Плевать..
Мгновения восторга этого стоили..


День

Солнце в зените. В переводе с одного из языков дикарей, это называется топчю свою тень. Хи..а её и нет...Поэтому зонтик с шезлонгом, и оба с функцией кондишена обеспечивают благодушный взгляд на мир. Как  и кристальная вода вокруг. Мой катер стоит в центре лагуны и кажется со стороны впаяным в стекло. Настолько чиста вода, ярок свет , и тиха заснувшая в пик жары природа. В такие моменты понимаешь, что в подобной неге можно просто раствориться без остатка...
..зато через часик очнутся аборигены и сонная лагуна наполнится воплями и голожопыми телами их детей. Зеркало воды подернется рябью искусственного волнения, и даже толстые ленивые рЫбины, игнорирующие подведенную к пасти наживку, величаво ускользнут в глубину.
Мдя.. Очарование сонного дня уходит. Я запускаю моторы и ухожу куда глаза глядят...Всё равно пока солнце в зените, океан ленив , прозрачен и спокоен...

Вечер.

Чёрная вода океана бывает не только спокойна по утрам, но и как любая женщина мстительна вечером. Хотя до захода солнца ещё далеко,  и его свет заливает пространство, лучи красят лишь спины огромных волн, окрашивая их неоновым зелёным цветом изнутри. Но не глубоко. Под этим внутренним светом чернота и злость обиженного океана.
Которая ждёт ночи, чтоб выплеснуть раздражение..
Ночь не слышат моего смеха. Хоть нет рева ветра или потоков дождя, чёрный океан глушит звуки всплесками неудержавшейся  на могучей спине водяной горы, простых волн.
Дикий слалом. Катер иногда становится вертикально, скользя по мокрой туше волны. Восторг и упоение битвой. Наша ночь с разбуженным зверем.
Мы оба устали. Я и океан. Мы оба довольны. Он надеждой. Раз игрушка не сломалась, будет когда-то впереди ещё ночь. Я , - тем что не покорился. В борьбе смысл моей жизни. И придёт время, я вернусь.
Мы оба это знаем.