Две параллельные сплошные. Глава 4

Ася Лабушева
Препаратный осадок
В моей груди.
Я больше не играю,
Я вышел из игры...

Препаратный осадок-Гнедой ренессанс(текст песни).



                Глава 4.

                Головоломка.

       В Пулково я надолго не задержался. Быстро купил билет Санкт-Петербург-Барнаул и двинулся на посадку.

Я лечу бизнес-классом, поэтому в самолёте оказалось не так паршиво. Вполне сносно.

Ой, да кого я обманываю! Я всегда передвигался по стране либо на поезде,либо с помощью автобуса.

А самолёт казался мне всегда непростительной роскошью,даже если это был эконом.

Ну а если дело не требует отлагательств, тем более,что редакция обещала всё возместить...
   
Чем примечательны бизнес-классы,так это тем, что здесь нет орущих детей и  орущих на них мамаш; вечно жующих людей или изрядно подвыпивших персонажей.

 Всё тихо, как в мавзолее.

 Вокруг сидят растолстевшие бизнесмены и их худые и грудастые... не жёны.
 
 В спокойной,расслабленной обстановке открываю ноутбук. На почту уже скинули информацию ,добытую ранее.
 
Да тут совсем не густо! Есть карта с обозначенным маршрутом, немного имён и пояснений к ним.

Мда, вся работа на мне.

И что меня там ждёт? странно это всё...

Я не заметил,как вырубился с ноутом на коленях.

 Меня разбудила хорошенькая стюардесса, когда самолет пошел на посадку.

                ***

     Я остановился в небольшом отеле в Барнауле. Я уже знал,куда мне двигаться дальше.

Как-то мне не очень хотелось идти прямо в лапы к шаману, поэтому я не торопил события.

                ***


Продолжение следует, голова не варит вечером