90 секунд

Виктор Сапёлкин
Опять это приятное состояние некоего полёта! Точнее даже не полёта... А какого-то пузыря, внутри которого ты... А весь мир где-то далеко вокруг...


Помню свои первые 90 секунд. Пришлось отпроситься с последней пары. Приближение этих заветных секунд заметил в вагоне метро.
Говорят у нас люди злые. Так вот, нет! Мне даже место пытались уступить.
И когда, вывалившись из вагона, я расположился на перроне, вокруг собралось N-ное количество истинных доброжелателей! И кто-то пытался массировать виски, кто-то поднял мои ноги... Но они были так далеко! Словно пузырь отталкивал их от меня.
Окончательно я пришёл в себя в гостях у людей в форме. Так же у них в гостях были и люди в белых халатах.
- молодой человек, - с досадой в голосе сказал врач с добрым лицом, - вы вообще кушаете?


Хм... интересно, а сколько шагов успел сделать я в этот раз?.. Так, вышел из автобуса... прошёл остановку... вдоль железной оградки...
И?
И всё...!
Здравствуй асфальт!
А, нет. Пытался же устоять, сопротивляясь этому пузырю. И всё-таки сначала - здравствуй оградка, а потом уже здравствуй асфальт!
А кто это ползёт по моей щеке???


Как в тот раз, когда вышел из ванной!
Но тогда эти 90 секунд подкрались не заметно! И повалили меня в коридоре.
И тогда я стукнулся о деревянную полочку, которую сам же и вешал...
Тогда, проваливаясь в бессознательность, меня разбирал хохот - в каком же смешном и стыдном положении обнаружат мое голое, посиневшее, загнивающее тело, если мне вдруг суждено пролежать более этих полутора минут, а потом и критических пятнадцати минут, а потом и дольше, пока не найдут..!
Тогда рассёк бровь, и я думал, что кто-то ползёт по лбу...


Вот и сейчас ползёт... от виска по скуле... и вот уже этот алый червь на кончике носа пытается нащупать твердь, как ребёнок, слезающий с высокого стула ножкой ищет землю.
Хм... а ведь 90 секунд уже прошли... да уже минут двадцать я валяюсь! Неужели вот сейчас? Или успеют откачать...?
Ну хоть не голый!
А что? Почему бы не сейчас? Где там этот свет в конце тоннеля? Нету... лишь только пузырь становится больше, отодвигая от меня этот мир всё дальше и дальше...


Хорошо, что я подготовился!


Придумал когда-то написать на бумажке и положить в кошелёк следующее: «в случае Ч. П. звонить...» И дальше долго думал - чей телефон указать?
Мамин?
Нет. Зачем же так с бедной больной женщиной? Да и что она сможет предпринять? Нет. Её номер указывать нельзя.
Бывшей жены?
Нет. Зачем? Она и так носится как белка в колесе. Хорошо если поплачет чуть, провожая в последний путь.
Телефон друзей?
Тоже нельзя... что ж так? Раз друзья, так можно и пользоваться? Сваливать такую проблему. Зачем это им? Нет. Нельзя так с друзьями.


Но надо было указать чей-то номер...


И, прости, но я указал твой...!


:)






*Длительность обморока от нескольких секунд до нескольких минут — обычно 1-2 мин. Если длится больше 15 минут.может быть опасен для жизни.



:)