1. Здравствуй осень. Я в гости

Елена Ларская2
Здравствуй, осень! Я - в гости. Меня не гони.
Я побуду немного сегодня с тобою?
Знаю, завтра зарядят сплошные дожди,
Холод, лёд, неуют... Ждёт свиданье с зимою.

Заморозят мне сердце и душу ветра,
Упакуют в тугой, больно колющий, кокон...
Можно, здесь я побуду с тобой до утра?
Время выйдет, уйду я сама, без намёков...

Побреду по глубоким сугробам к зиме,
Навсегда в холода... на века... безвозвратно...
Побелеет лицо, время выцветет "в мел",
И накроет туман непроглядностью ватной...

А пока ты мне чая покрепче налей,
Душу мне обогрей теплотой, напоследок...
Буду я вспоминать среди вьюг декабрей
Промелькнувшее сказочным сном,  Бабье Лето...


Вдохновение -  «Здравствуй, Осень! Я в храм твой вхожу золотой!» (Разина Галина)
http://www.stihi.ru/2018/09/15/3197