О Связях и любви

Елена Чистякова
"Три хороших девочки
Люба, Надя, Верочка
Все мертвы, их убили
Мы при этом были
Видели, как они кричали
Но молчали..." (ЮГ)

Очень хочется верить в "абсолютную любовь". Хочется верить, что в этом мире еще осталось место для этого искреннего и нежного чувства. Но...Многие убеждены, что это чувство только есть в фильмах, и книгах, и к реальной жизни оно не относится. Хочется доказывать, что нет, вы не правы, но жизненный опыт шепчет: "а может, так и есть..."
Мне было лет двадцать, мой дядя в то время был успешным бизнесменом,в семье водилось достаточно денег, были "нужные" связи. Я никогда не пользовалась успехом у молодых людей, пока семья не стала выгодной. Появились поклонники, и мое наивное девичье сердце встрепенулось, в надежде, что "гадкий утенок" превратился в "красивого лебедя".Но(как же без этих "но") до меня дошли слухи, что мой "безумно в меня влюбленный" ухажер планирует жениться на мне, потому что мой дядя на свадьбу может подарить нам квартиру. Наша дружба, конечно, прекратилась, как вскоре и дядя ушел в глубокий запой и разорился. Эти планы глубоко врезались в сердце, неужели, я такая "убогая", что меня нельзя просто полюбить?!? Конечно, вскоре появился молодой человек в студенчестве, который всегда воспринимал меня как личность, но он умер, и мы не успели пожениться. Жизнь продолжалась... Окружали люди,события, нужно было жить дальше. Я вышла замуж, не по большой любви, сейчас уже сложно понять, почему я это сделала. И его родители всегда были против нашего союза, потому что я "нищебродка" и взять с меня нечего, и вышла замуж ради их квартиры, в дальнейшем они сделали все, чтобы мой ребенок не имел права и доли в этой квартире. Да и не об этом сейчас...
Мой давний знакомый собирается жениться, и очень горд, что нашел девушку, у которой папа крутой бизнесмен, и в дальнейшем собирается перейти в его крутую компанию. Он не говорит, какая она хорошая, милая, идеальная,и как он готов свернуть горы ради нее, он говорит, какой у нее выгодный родитель, об этом знает вся фирма.
На днях слышала по радио запросы молодого человека, который искал себе девушку, и у него пыл пункт "состоятельность" и без детей.
Не могу понять, почему никто не ищет настоящих чувств? Я всегда думала, что в любви нет тонкого расчета на материальность. Наверное, любовь  уже умерла в наших сердцах.