Здесь в Дзержинске дремлет мой затон...

Владимир Герун
Здесь в Дзержинске дремлет мой затон...


Владимир Герун


Хороша,  родная,  ты  земля!
Молча  дома  дремлют  тополя,
Молчалив  стоит  усталый  клён,
В  красную  рябину  он  влюблён,
Молчалив  стоит  усталый  клён,
В  красную  рябину  он  влюблён...

Милая  , родная,  ты  страна,
Для  любви  моей  ты  мне  дана,
Дорогие  , милые  поля
И  моя  любимая   земля,
Дорогие  , милые  поля
И  моя  любимая   земля...

Здесь  в  Дзержинске  дремлет  мой  затон,
Я  в  него  уж  сколько  лет  влюблён,
И  Оки  родные  берега,
И  деревня , где  стоят стога,
И  Оки  родные  берега,
И  деревня , где  стоят стога...

Хороша,  родная,  ты  земля!
Молча  дома  дремлют  тополя,
Молчалив  стоит  усталый  клён,
В  красную  рябину  он  влюблён,
Молчалив  стоит  усталый  клён,
В  красную  рябину  он  влюблён...




Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/