Ангелочек

Владимир Болсун
... ну что вы там МНЕ можете предложить -  родители?
.... кроме этого ужасного искусственного корма и дурацких погремушек?

 - Я только что  из Рая...
Мне подавай нектар и Музыку Сфер!
ГЛАВНОЕ  МНЕ НУЖНА  ВОСХИЩЕННАЯ ПУБЛИКА
ВО МНЕ ЕЩЕ ТЕЧЕТ НЕЧТО БОЖЕСТВЕННОЕ!

(кстати моча младенцев очень целебна,
памперсы с ней готовый компресс)

Если бы вы  родители,  хоть на миг замолчали
и смогли услышать как -
я  сейчас  замечательно всем телом звучу!

Каждый младенец - до полугода настроен на Высоту и Чистоту Выси!
Это ваш самый высокий камертон  и близкий Учитель.

Снимите шляпу, отключите ум и слушайте -
как ОН спит, как звучит, как ПОЗНАЕТ и как  дышит!

Божественное совсем  рядом.

- Да!  сказал ангелочек
Да, еще - родители!
Не делайте из меня игрушку!

Если вы меня будете  принимать как равного
я одарю вас своей благодатью!