Город ГРЁЗ. 22

Светлана Локтионофф
22. Анжелика.

- Я сейчас, Артём, только одного хочу. Проверить свои догадки. И мы едем “туда, куда надо”.
- Это что значит? Дом исполнения желаний?
- Это значит, да! Это и есть то место, куда мне надо, - уверенно сказал малыш.
- Ух, я тебя таким ещё не видел. Взрослеешь на глазах.
Артём опять шутил. И это хорошо. Они уже подъезжали, как вдруг им навстречу выбежала девушка. Она появилась внезапно. За ней бежал запыхавшийся бизнесмен Туманов. Он просил её остановиться. Увидев машину девушка подбежала, открыла дверку и запрыгнула на заднее сидение, оказавшись рядом с Митей. Потом, закрыла её изнутри и попросила помощи.
- Помогите! Отвезите меня домой, пожалуйста. За мной гонится какой-то ненормальный. Закройте двери, а то он сюда ворвётся! Чего ему от меня надо? Я его не знаю!
Мало того, что в машине все двери были на замке, девушка свою дверку, на всякий случай, держала двумя руками. Артём посмотрел на неё, затем на Туманова, остановившегося перед машиной, потом сказал:
- Не волнуйтесь. Замки надёжные. Отпустите дверцу. Всё будет хорошо, правда Митя?
- Да, не сомневайтесь, - ответил улыбаясь малыш. - А Вас как зовут?
- Что? - девушка испуганно озиралась.
- Я - Артём, это Митя, а Ваше имя? - Артём говорил спокойным голосом. Это успокаивает. Девушка перестала паниковать и представилась.
- Анжела. Я не понимаю, кто этот человек и чего ему от меня надо. Может вызвать полицию?
- Можно и полицию, - ответил Артём. - Этот человек нам знаком. Он бизнесмен. Зовут его Рэм Нилович Туманов. Я могу выйти и спросить, чего ему от Вас надо. Тем более, что мне и самому, в силу своей профессии интересно узнать ещё кое что. Я журналист. Как Вы себя чувствуете? Я Вас немного успокоил?
- Да, спасибо. Хорошо, что встретила вас. А то, выхожу из дома. Мало того, что скатилась вниз! Андриан куда-то пропал, хотя должен был меня подождать. Так ещё и этот, - она показала на Туманова, - как подскочит ко мне! Хватает за руки, спрашивает, непонятно что! Я испугалась. А он не отстаёт. Пришлось убегать. Ненормальный какой-то.
- Да, это с ним от жадности случается периодически. Но он, вроде, безобидный.
Артём повернулся к малышу и спросил:
- Побудь с девушкой в машине, чтобы ей не было страшно, ладно?
- Хорошо. Но я открою окно. Хочу услышать, что он тебе скажет.
- Договорились.
Анжела заволновалась.
- А он в окно не полезет?
- Кто? Туманов? Я ему не позволю, - заверил Артём.
Он вышел из машины и направился к предпринимателю. Тот, в свою очередь, начал пятиться назад. Потом развернулся и бросился наутёк. Но зря. Артём в два прыжка догнал его и остановил.
- Куда Вы заспешили? У мне есть к Вам вопросы. Как, Вы, взрослый человек, подвергли опасности жизнь малыша? У Вас нет совести! Алчность заставляет делать подлые поступки? Вам надо лечиться. Это серьёзно. Напугали девушку!
- Да ты знаешь, кто это?
- Знаю. Мы познакомились. А Вы?
- Я то знаю! Это невеста архитектора! Понял? Невеста архитектора!
Рэм Нилович опять, как когда-то, переминался с ноги на ногу. Его глаза горели. Он теребил остатки волос на голове, тёр лоб, шею, как будто она у него затекла. Всё больше и больше кусал ногти, не моргая глядел в глаза Артёма. И наконец, заговорил:
- Ну, ты понял? Получилось! А? Подождём? Или?
- Архитектора.
Повторил за ним Артём, потом молча смотрел на Туманова некоторое время, который выходил из себя от нетерпения.
- Так. Ты не понял? Та самая Анжелика, красавица, невеста того архитектора! Ну? Который для неё построил дом.
- Нет.
- Да!
- Нет. Я спрошу у неё.
- Иди! Спроси! Смотри, как бы не убежала. Она пугливая.
И вдруг, Рэм Нилович начал смеяться. Всё громче и громче. Запрокидывая голову, приседая и переминаясь. Хлопая себя по коленям и хватаясь за голову. Девушка, сидя в машине вжималась от страха в сиденье. Такое поведение взрослого человека приводило её в изумление. Артём двинулся к машине.
Так как разговор происходил в стороне от машины, то малыш не всё расслышал. Он смотрел на приближающегося Артёма и понимал, что что-то произошло. Однако, подошедший вплотную к машине Артём молча открыл дверь, молча сел за руль, завёл автомобиль и только потом сказал:
- Мы поедем “куда надо” попозже. Митя, ты выполнил то, чего много лет никому не удавалось. Если я правильно понял Туманова, то нашу гостью надо попросить съездить с нами к мэру.
- К мэру? - спросила Анжела.
- Да. Если Вы не возражаете, то мы быстро. А потом и домой. Соглашайтесь, пожалуйста.
Повернувшись к малышу, Артём сказал глядя прямо в глаза:
- Ты ведь не против отвезти невесту знаменитого архитектора, который построил в нашем городе так много замечательных зданий. Ну и его последнее замечательное творение, дом исполнения желаний, в подарок Вам, Анжелика. Я правильно понял? Вы ведь только оттуда?
Малыш открыл рот, потом передумал чего либо говорить, закрыл его, вспомнив мамины слова. “Прежде, чем чего-нибудь сказать, сперва дослушай до конца, потом прими решение и наконец подумай, стоит ли это говорить”.  Так вот, малыш подумал, и решил, что не стоит. Надо дослушать.
Анжела оторвала взгляд от Туманова, за которым непрерывно наблюдала всё это время и ответила:
- Да. Я же сказала. Вышла, скатилась, Андриана нет. Где он? Вы не знаете? Да ещё этот, ненормальный. Он явно не в себе. Может не полицию, а врача? Ему явно нужен врач! И, поехали уже скорее. Не могу на него больше смотреть. Он меня пугает.
- Уже.
Артём нажал на газ и на глазах у изумлённого Туманова, плавно развернув машину, поехал в мэрию. Митя и Анжела провожали Туманова взглядом, пока тот бежал, махая руками и что-то выкрикивая, не скрылся из вида. Потом оба развернулись и вздохнули с облегчением. Переглянувшись между собой заулыбались. Митя передразнил Туманова и у него так ловко получилось, что все весело рассмеялись. Им всем это было необходимо. Смех лечит. Он снимает усталость и расслабляет нервы.

Продолжение следует. Город грёз 23 и т.д.