Я - грибник

Ярослав Гончаров
Этой осенью папа предложил мне сходить на бугорок самому. Поскольку грибов в Крыму в этом году очень много,а бугорок - это возле дома, я согласился и отправился туда.

Пока я поднимался, вокруг  я видел только старые грибы. По дороге было много сыроежек, но я шел за другой добычей. Наконец добыча появилась, я нашел  моховика. Подняв голову, я увидел  на склоне еще один, потом он оказался белым. Повернув в другую сторону, я неожиданно наткнулся на огромный белый гриб. Огромный значит старый, когда я его срезал, на всякий случай, он все-таки развалился у меня в руках.

Бугорок у нас не один, их два, и между ними скала. Чтобы попасть на другой бугорок, я решил обойти скалу сверху. Там я нашел ядовитый гриб - синеножку. Он очень похож на съедобные, но если срезать, то ножка быстро синеет. Осторожно!!!
Моховиков и белых больше не было, пришлось набрать сыроежек. Улов был небольшой и я отправился домой.

Приезжайте к нам в Крым на грибную рыбалку, не пожалеете!