Жить с эзотерической девушкой

Алина Маликова
Жить с эзотерической девушкой, это когда "срочно нужна перестановка для прихода новой энергии в нашу жизнь", и когда мои инструменты называют "хлам, который нужно выбросить, это не дает новой энергии прийти в нашу квартиру"...
Жить с эзотерической девушкой, это когда после перестановки ей (точнее -мне, конечно же) срочно нужно двигать шкаф в другой угол комнаты, потому что здесь зона денег и карьеры по фен-шуй и там должен стоять ее компьютерный стол...
Жить с эзотерической девушкой, это когда "дорогой, нельзя держать негативные эмоции в себе и обижаться, нужно говорить каждый раз все, что тебе не нравится", а после этого она начинает называть меня занудой и нытиком.
Жить с эзотерической девушкой - это когда нельзя материться и думать о плохом во время готовки, потому что пища напитается негативной энергией...
Жить с эзотерической девушкой - это носить какие-то талисманы и камни как брелок к ключам или находить их в карманах, на булавках на одежде или в машине, и все это "для оберега, для привлечения удачи, для карьеры"..
Жить с эзотерической девушкой - это знать ,что в классических Таро 78 карт, скандинавских рун 24 + одна пустая и запасная, но некоторые используют ее как руну Одина, которая не дает ответа. И я не знаю, как в жизни мне пригодится эта информация...
Жить с эзотерической девушкой - это когда она плачет, если я злюсь и повышу голос, потому что это "чувствуется как удар в области анахаты и это очень тяжело", и мне нужно контролировать свои эмоции.
Жить с эзотерической девушкой - это когда ты поругался с ней, а потом тебя скрючило на день точно, потому что "на мне новая защита от любого негатива, ты сам виноват..."
Жить с эзотерической девушкой - это когда мои слова она ни во что не ставит, а услышав то же самое из других уст, приходит и восхищенно рассказывает мне...
Но с другой стороны, Жить с эзотерической девушкой очень интересно, можно ко многому относиться с сарказмом, но плюсов куда больше) Она постоянно работает над собой, развивается, подает новые и интересные идеи, имеет свой взгляд на разную ситуацию и я рад, что она у меня есть) Цените своих эзотерических женщин и девушек!