Трагедия

Миша Кошкина
Случилась как-то в овощном царстве история- капуста на морковке пожениться решила. Они хоть и из простых, а сраму все равно не оберешься.

- Это что же в итоге получится? Капковка или Маркуста? - задумчиво произнес с куста краснобокий томат.

- Хрень получится.- изрек глубокомысленно из под земли хрен.

- Редкостная,- захихикала редька.

- Да где ж это видано, чтобы подземная гопота с нами роднилась?! У нашего мальчика одних пиджаков белых штук сорок, а ваша? Тьфу, голь перекатная,одна коса наружу торчит и та мухами засижена.- завизжала на весь огород мать жениха.

- Нет, вы посмотрите на этих дворян! Невеста им не нравится. Да вы без костылей стоять не можете. Баклажан синий весь от пьянства, патиссон до пролежней разжирел, огурцы в прыщах, а на помидорах столько пестицидов, что того и гляди встанут и сами себе теплицу строить начнут!- крикнула со своей грядки свекла.

Начался переполох. Патиссон попробовал встать, чтобы набить морду свекле, но оторвался и укатился в парник к кабачкам, где был жестоко избит за кровосмешение. "Расисты!": взобравшись на порей кричала цветная капуста, требуя переселить их с кольраби на грядку к белокочанным. Баклажан,выбравшись из пут, обвившего его хмеля, добрался до зеленого горошка, из которого и застрелился, не вынеся публичного обвинения в алкоголизме. От звука выстрела с ветки сорвался томат- сливка и воткнулся темечком в спящую репу. За что немедля получил по тыкве от ее жениха- хрена. Под непрекращающийся обстрел горохом к картофельному полю бежал желтобрюхий огурец, осуждённый в теплице за любовь к юному чесноку...

Неожиданно хлопнула калитка. Вернулись из отпуска хозяева. Жена сказала: " Господи, Толя, я же просила ровнее сеять, смотри все грядки перее..ись! Выдерни вон ту морковку из капусты, как раз на борщ пойдёт." Мужчина схватил невесту за волосы и утащил в дом...

Наступила гробовая тишина, которую нарушил треск лопнувшего пополам от горя капусты- сына...

" Нет повести печальнее на свете, чем смерть девицы дома Марковетти": заплакал репчатый лук, сморкаясь в длинные зелёные усы.