Спокойные сентябрьские

Левирина
       Когда живешь в определенном ритме долгое время, то наверное организм привыкает.
       Я привыкла к сентябрю как к началу всего, - активной работы после летних затиший и отпусков, начала учебного года, возобновления театральных походов, планирования подарков на новый год и определению планов на все тот же угражающе надвигающийся новый год.
       В этом году сентябрь был удивительно хорош.
       Возможно потому, что он не был похож на предыдущие пять или шесть сентябрей.
       Этот первый месяц осени как-то органично вобрал в себя много событий, но, тем не менее, был спокоен в своем ритме, уверен в своих действиях, комфортен в своей погоде и вдохновляющ в своем отношении к моим желаниям.
       Я спокойно входила в ритм - узнавала как дела по начатым проектам, что нового мне грозит и строила планы на будущее.
       Сентябрь мне понравился.
       Сентябрь меня побаловал.
       Сентябрь меня берег..., холил и лелеял. И даже все те проблемы и проблемки что неизбежно появлялись вокруг и около меня разрешались в таком же спокойном и неспешном режиме.
       Дожив в таком режиме до конца месяца меня вдруг “накрыла” мысль, - “А все ли дело в сентябре?”. Может быть это я становлюсь взрослее и мудрее? Может быть это я формирую тот ритм жизни вокруг себя? Может быть это я наконец-то выбираю и определяю?
       Сентябрь закончился, а мысли в голове остались… И с этим “грузом” размышлений я шагнула в первое октября.