обо мне

Смотри Название Иванов Сергей Бо
#закреплённаязаписьиванов
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБО МНЕ.

Я Иванов Сергей Борисович.
Был человеком, кроме того адекватным человеком (ситуация говорит будто особой жизни нет, но у меня была жизнь-смыслжизни).
С 1.01.2002 болею ситуацией. О ситуации сообщаю в непосредственном общении. Есть ситуация, а в остальном контролирую связуется с добромболезнью. Я понимаю что описывать ситуацию не надо не для широкой огласки.
–Толку немного, что я написал о ситуации излишне. Но я написал о ситуации.
Вопервых я создал смотриназвание – ни философию мира.
Вовторых второстепенно создал смотриназвание – религию и шизофрении.
Успехи в собирании людей: до 39лет люди слабо ходили. (В 35лет в интернете разогрел двух человек. А до 35люди немного ходили. В 39 лет произошла завязка в интернете. В 40лет при интернете понятно, после завязки, раскручивается и за 5лет прибывает 100человек, в следующие 5лет 1000человек. 9/10 людей в интернете не жизнь. Люди в интернете дышат от 75%, но не имеют особого ума.)
*
*
*
Так как в день 4 профиля 35% очень плохие люди присылали матные сообщения. Я сделал настройки: только друзья и друзья друзей могут: видеть мою страницу, писать сообщения. Вдальнейшем можно сделать присылать заявку в друзья – только друзья и друзья друзей. Только друзья – могут видеть мою страницу?, писать сообщения?
*
*
*
В ЧЁМ РЫБА
Так как есть болезнь, а есть ещё болезненность. Даже если тебя бьют и не жаловаться, - то есть болезнь. А значит нет смысла жизни. Разве что нейтральное состояние смерти, если нет болезненности, только болезнь. А есть ещё так или иначе сколькото болезненности, тогда жизнь вообще мучение, смысла жизни нет, как если бы человек в пожаре сгорел а ситуация даже хуже. -Ну что можно сказать человек может в крайнем случае умереть, капец и всё.
-Ситуация разрезает мясо очень отвратительным звуком ОБЗЫВАНИЯ
Я абсолютно ничего не делаю…
всю жизнь у меня было, вопервых есть жизнь болезнь. Болезнь сама по себе воздействует. Не на меня самого. Поэтому всю жизнь я ИЗ-ЗА БОЛЕЗНИ испытывал мучение. А с 1.01.2016-2018года после всей жизни мучения есть БОЛЕЗНЬ, но я не испытываю мучения.
*
*
*
-С ситуацией что мы можем поделать, просто просуществовать.
-У меня с ситуацией нет жизни, поэтому медитирую на ничто, мантра тряпка.
*
*
*
*
Есть исследование смотриназвание, которое первым образом классически исследует грубую реальность. Вот я сказал. Само смотриназвание там отвечает или не отвечает на вопросы. Но я просто говорю что смотриназвание занимается этим.
У меня в голове есть определённая полушизофреническая система. Если бы я был здоровым, полужизофреническое смотриназвание направлялось бы к лёгкости. А при ситуации имеет место чисто грубая реальность, которое относится к говну.
*
*
Я открыл смотриназвание. Само смотриназвание энергетически ничего не значит. Но я копался в нём. Имеет значение рыба открытая до старости. Но у меня рыба – между аксиомами и продолжением, среднее состояние.
Скажем что я? вопрос ставил в году 2015: МОЖЕТ мы не будем умирать.
*
С ситуацией главная болезненность – это Не. То есть меня бьют ситуация сдавливает голову неприятным ощущением, а я должен не жаловаться.
Не, как оказалось 1.01.2016 – это психоз исходящий из того что надо Не, а на самом деле не надо Не не будешь же Не. Поэтому Не это просто дёргаться из-за незаконченности, а на самом деле ну его нафиг не надо дёргаться.
*
*
-
20180217 сегодня прислали четыре разных профиля матные обзывания. Толпой набрасываются на одного. Им пожрать сырого мяса. Я ничего не делаю, просто когда на моей странице проявляют активность, я смотрю страницу, и если там 35% людей очень ужасные люди мат и т. д. - я просто отгораживаю от активности добавляю в игнор.
-
-
См.Ненастройку в общих словах, все слова можно бы было технической несенсорной задачей сформулировать, но в общих словах это невозможно.
-Не: Я ничего не говорю. БОЛЬШЕ 3месяцев не Не. БОЛЬШЕ 3-4месяцев не Не. Может возникать вопрос что 3месяца и всё? Но БОЛЬШЕ 3месяцев не Не. Голос это ОБЗЫВАНИЕ(смотри фразу) когда я не веду клуб.

-
СМОТРИ название. Есть оптимистичный довод. Так вот согласно рыбе, а не доказательству, надо трогать за нос жизнь, а не доказывать.
-
я ничего не выставляю, кроме одного раза в неделю (медитация, смотриназваниечастьпрожизнь)
-
С ситуацией вопервых не разжуёшь как сидеть С СИТУАЦИЕЙ. Вовторых даже если будешь отдыхая сидеть, то С СИТУАЦИЕЙ не деюро так дефакто невозможно дышать. Разве что ничего не делать.
ПЕРВАЯ РЫБА МЕДИТАЦИЯ:
ИМЕННО ОТДЫХ НИЧТО - ТАК СИЖУ ВОТ.
С ГОЛОСОМ надо ничто отдых.
-
ПРОГРЕССИВНАЯ МЕДИТАЦИЯ:
ИМЕННО ОТДЫХОМ – ВОТ, СПРЯТАЛ НО НЕ ПРЕКРАТИЛ.
*
У меня нет Не после 1.07.2017года. Дело в том что Не БОЛЬШЕ 3-4 в крайнем случае 6месяцев не сделаешь.
*
-
*
#ГЛАВНОЕ
-
-
-
у меня НЕТ денег, лишь МАЛЕНЬКОЕ пособие, и всё
-
прошёл квартальные налоги всё сдано, вопрос завтра если никто не позвонит, то всё принято.
постригся.
следующее дело - сдавать телефон.
-
квартал на работе установить электронное декларирование, счета выставил
к психиатру сходил
теперь в понедельник устанавливаю с программистом электронное декларирование, а во вторник надо телефон дождаться когда третий раз заблокируется.
термос заказываем не такой он дешёвый
зонт купил
системник купил
потом к протезисту
-
на работе надо проходить квартал
книгу распечатал понемногу, дал людям
телефон не работает после ремонта
компьютер в магазине 200$ стоит плохой, а мне за 120$ такой же плохой. Я очень хотел за 200$ но мне продали за 120$.
к психиатру надо идти все сроки просрочены
к протезисту надо идти все сроки просрочены
-
В К работа гл.бухгалтер 62-90, 51 счёт, выписывать счета и накладные всем заказчикам, и прочее – стоит от 400$. Это как инвалиду с ситуацией мне должны платить грубо говоря 200$. Но у нас уважительные отношения с начальством. Они говорят работать до 4часов. Я говорю 4часа и мёртвый работает. Но не больше 4часов каждый день. Причём за 4часа каждый день здоровый получает от 800рублей. А у меня, как у инвалида, зарплата я готов работать на 200$.
-
-
ТОРГОВЛЮ ОБЪЯСНИЛ РАБОТНИК ФИРМЫ КАК ДЕЛАТЬ.
-
-книгу распечатал, и дал людям.
Важно на работе квартал пройти 1.10.2018, а не книгу распечатать. Но придётся книгу распечатать по сроку 31.09.2018
-
смартфон заменил программное обеспечение
идти к психиатру
идти протезировать зуб
положил деньги на интернет
-
Телефон сдал в дурремонт главное дело звонить 2сентября 2018.
-
в торговле переделаю может приходы найдутся (неправильная формулировка)
На работе экспортирую накладные из 1с на портал. На портал все накладные загружаются. А 1с не 1с, просто формально у меня накладные из 1с экспортируются. Но по производству (самое главное) идеально экспортируются, а по торговле приходов нет...
-
заказал внешний винчестер завтра привезут. Я давно тянул, а если в будущем сломается старый компьютер мне 50лет, флэшки это фигня.
-
протезироваться
1числа к психиатру
из мелких дел: купил сумочку, с сумкой ходить тяжело, сгрузил оперативное в сумочку
купить загрузочный диск (о говорилке нет речи в минске нет магазина компьютерных дисков проспект закрылся) а обычные диски не с программами есть на рынке
-
потихоньку буду одну накладную в день, таких накладных от трёх, проводить в 1с по производству. СЕЙЧАС ЛЕГЧЕ, НАКЛАДНАЯ СРАЗУ ЭКСПОРТИРУЕТСЯ ИЗ 1С НА ПОРТАЛ!
-
(смартфон ломаный, хорошо что мне объяснил лауреат нобелевской премии можно подержать двадцать секунд выключение выключается.
-
"работаю". Не работаю. Зарплату нигде не платили: Ир, Фа, Ди, Ма - все фирмы ликвидационные разбегаются и зарплату не платят и Ка ликвидационная разбегутся и зарплату не заплатят хотя за 2месяца может с трудом и заплатят там нет директора фирмы нет ликвидационная.
*
я понемногу много ем первый день ничего, второй день еда накапливается живот забит, а на работу ехать 40минут. Вчера обкакался понос. Обкакиваясь абсолютно невозможно дошёл до работы, в самый последний момент. Когда идёт второй третий день критическое, тогда надо не выезжать на работу, пока не сходил в туалет. -
Если на улице обкакался, надо стать под дерево расстегнуть ремень и бумагой почистить.
Или в метро попросить зайти в туалет.
(но у меня ситуация я боюсь)
*
удалил ризонмузыкальныйкомпозитор под бухгалтерию. Был один гб свободен, конец. Стало три с половиной гб свободно.

какой рыбы я достиг в музыке: что существует две ноты и что дальше кто его знает: надо из одной ноты взять две ноты. dd da. ad aa.
*
-Когда пойду за питьём сходить на икрой кабачковой, если мать деньги отдаст, видимо она отдаст только за питьё. -Скопировать издателей в Наши связи.