Глава 6. Потеря

Игорь Максимов
Кертис заказал вторую бутылку виски и, наполнив содержимое в стакан, он тут же его опустошил.
-Кертис ты каждую неделю приходишь сюда в субботу и выпиваешь две бутылки виски, тебе еще не надоело так жить?
-Чтобы ты делал, если бы твою семью порезали как щенков, а Джим?
-Я уже говорил тебе, что повесился бы, но ты здоровый мужик, в бывшем офицер, и почему ты до сих пор не найдешь себе девушку?
-Хватит мне снова напоминать про девушек. Каждый раз, когда мы с тобой встречаемся, ты мне про них говоришь. Довольно! – Закричал Кертис.
-Потому что надо начать жизнь сначала, найти девчонку, заиметь семью, работу и переехать куда-нибудь, чтобы забыть прошлое.
-Знаешь, Джим я до сих пор люблю свою жену и дочку и не могу о них забыть, каждый день я прихожу на кладбище и сижу возле их могил часами. Мне их не хватает,  понимаешь? И знаешь алкоголь это мужские слезы. Я пью в день, когда они погибли. Этот день для меня траура.
-А давай может, с тобой куда-нибудь махнем, летом развеемся?
-Мне и тут хорошо, - процедил сквозь зубы Кертис.
-Да брось друг, ты постоянно на охоте или у себя дома торчишь так и умереть можно со скуки.
-Мне больше ничего и не надо, нет больше никаких сил, живу на автомате и все.
Выйдя из бара, Кертис допивал остаток виски из бутылки и рассказывал Джиму, как проводил веселые дни со своей семьей.
-На пикнике было так здорово, только мы втроем и тихий прибой волн, а как потрясающе и вкусно готовила моя жена, объеденье просто.
Из переулка вышло пятеро парней, и направлялись в сторону Кертиса.
-Закурить не найдется? – спросил один из них.
-Ребят мы не курим, - сказал Джим дружелюбным голосом.
-Тогда ты здоровяк дай отхлебнуть из твоей бутылки.
-Я могу только угостить тебя бутылкой по твоей башке, если ты и твои дружки не уберутся с нашей дороги, - серьезно заявил он.
Вытащив нож, парень показал Кертису остро наточенное лезвие.
Вспомнив, как он увидел убитую дочь в шкафу, Кертис молниеносным движением руки вогнал нож в гортань парню. Двое других достали биты, но были шокированы увиденным и у них тряслись руки, они стали колотить Джима. Упав, на землю от оглушительного удара по голове он вскрикнул:
-Беги Кертис.
Сломав, одному из парней руку Кертис перекинул его через себя и получил колющий удар в спину. Обернувшись он ударом ноги заставил парня загнуться, и сделав руки в замок он обрушил свою ярость ударом по спине противника.
Джим лежал неподвижно, и его избивали битами, словно боксерскую грушу. Выхватив биту Кертис раздробил череп нападавшего и переломал кость за костью последнему противнику.
Окровавленный Джим не подавал признаков жизни. Кертис пощупал пульс, но все было без толку. Вспыля от гнева он сломал шею лежавшему рядом парню и прекратил страдания тому, кого недавно избивал битой сломав ему позвоночник.
Кертис стоял весь в крови, и держал Джиму на руках, он яростно орал на всю улицу, и не мог понять, почему череда смертей преследует его. «Возможно город и в самом деле стал другим, и его нужно изменить».