В поисках работы или, ,без купюр, ,

Айренарда
Если у Вас мне не будет нужно...
Таскать на себе через весь город килограммы книг, чтобы подсовывать людям в серьёзных учреждениях, обосновывая полезность покупки "красивым оформлением" оных...

Если Вы не нанимаете людей потоками по три на три дня безвозмездно...

Если это не Ваш очередной офис рядом с шиномонтажем, из которого переедете в другой в кратчайшие сроки...

Если Вы не Интернет-магазин "стимулирующих" игрушек для женщин и не продаёте косметику "foto-ready" (в полной "боевой" готовности), которую смывать небось часа три (!)

Если у Вас не оплата менее 100 рублей в час и дикий график...

Если наняв меня офис-менеджером, Вы не скажете мне таскать стол через всю лестницу (благо если не вверх)...

Ох...

Если...

Моя заработная плата не будет на 90% состоять из премии, из которой Вы обязуетесь вычитать столько, сколько нужно компании, чтобы сотрудники не теряли нос в небе, но теряли самоуважение...

Если мне не придётся работать в антисанитарных условиях, рядом с канализацией, очистка которой может стать пунктом в моём списке обязанностей...

Если это трёхчасовое собеседование Вы не проводите только в целях саморазвития и ввиду отсутствия у Вас кабельного телевидения или интернета или профессиональных знаний...(!!!)


Если мой потенциальный начальник на стажировке не демонстрирует свои необъятные знания мата и потенциал к постоянному осквернению слуха сотрудников...

Проще говоря, если Вы не обманули меня с условиями работы, где я не забуду свой биологический вид, то я, среднестатистический соискатель, готов лишать себя сна, залезать в транспорт, полный таких же людей, как я, а также и биороботов, и приезжать трудиться, выполняя поставленные задачи. Зарабатывать себе на жизнь, ведь я не подписывался


ни на рабство, ни на благотворительность, ни на собственную дискриминацию.