Идиотизм составителей рекламы

Олег Яненагорский
В интернете увидел ролик – «Полонез Огинского» в исполнении «Песняров», и пока слушал, краем глаза увидел на правом краю экрана рекламу. Но прежде, чем перейти к рассказу об идиотах , уточню, что мне  исполнилось 59 лет. Почему важно это уточнение?
Поясняю. Текст рекламы гласил: «Девушки в активном поиске для знакомства, дружбы и общения. Они ищут 59-летних парней»… 
Идиотизм составителей рекламы не так бы бросался в глаза, напиши они, что «девушки ищут 59-летних мужчин». Все же это приятнее мужскому самолюбию 59-летних… Но вот представить себе российских «59-летних парней» у меня как-то не получается…  Впрочем на следующий год мне будут подсовывать рекламу о том, что «девушки ищут 60-летних парней»… А как же иначе, если в базе данных рекламщиков  будет указано, что мне 60…
И тут появилась следующая идиотская реклама: «Огромная база девушек, которые искали 59-летних мужчин в вашем городе»… Тут я уже захохотал – в Ханты-Мансийске примерно 100 тыс. жителей, включая незарегистрированных эмигрантов. Ну, сколько здесь девушек, которые ищут именно 59-летних мужчин? Какая «огромная база»? А ведь есть города в России, где население в пять или десять раз меньше, чем в Ханты-Мансийске… Но и там 59-летним мужчинам  рекламщики-идиоты обещают «огромную базу девушек», которые их якобы ищут…
В чем идиотизм составителей рекламы?  – Не могут они так составить рекламные компьютерные программы и тексты, чтобы над ними не хохотали… Ибо смех над идиотизмом убивает желание воспользоваться рекламными предложениями…
Не мной сказано, что «техника в руках дикаря – груда железа». Компьютерам все равно – они любое идиотское задание выполнят и будут тупо транслировать  «59-летним парням», что в их городе «огромная база ищущих девушек»…
Чуть двинул «мышью» и увидел новую «лобовую» рекламу – препаратов для повышения потенции для 59-летних…  А вот это уже прямое оскорбление «на сексуальной почве» :-) :-) :-) со стороны рекламщиков-идиотов… Почему они уверены, что «59-летним» необходимо средство для повышения потенции?
Я, например, абсолютно не уверен, что средство для повышения умственной потенции необходимо составителям рекламы… Потому, что для повышения умственной потенции хотя бы зачаточном состоянии должен быть ум… :-) :-) :-(