Сновидения. Не выплеснуть и ребёнка!

Светлана Каплун
20.10.12

    Сначала речь о больших резервуарах пресной воды. Очень хорошо вижу эти большие квадраты с водой. И чуть падает снег... Запасы воды очень важны. Именно на них я и преуспела (точнее, мы, как группа, "поднялись").

    Далее не столь зрелищно. Плохо запомнила. Что вспоминается. Помещение. Близится ночь. Я собираюсь домой. Но сюда заходят три (!) молоденькие учительницы. Они задержаться. С собой у них кое-какая еда. Я показываю им, что тут ещё имеется (помидоры, огурцы и проч.).

    Концовка. Я, вроде как, купала младенца. Потому что выплеснула воду. Снимаю крышку с большого зелёного таза, а ребёночка в нём нет! Шухер!!! Тут же бросаюсь его спасать. В выплеснутой воде его нет. Вижу, как шевелится крышечка унитаза (он тоже необычный, но начну описывать - больше выдумаю, чем вспомню). Откидываю крышку. Она там! Живёхонькая. Выхватываю. И нежно прижимаю крохотное тельце к себе. Всё это время отец ребёнка находится рядом. Очевидно, я быстро спасаю девочку - отец не вмешался.



Коротко. Младенец жив - надеюсь, правда восторжествует. (Правда одна для всех, на неё монополии нет.) Дефицит пресной воды - это напрямую относится к Крыму, и "преуспели" в этом деле, как раз, украинцы (хотя, возможно, я чего-то не знаю). По Керчи... Нападение на школу в Перми, нападение на школу в Бурятии - не сопровождались для меня какими-то явными сновидениями. А как я уже ранее писала, вещие сны приходят независимо от предпринятых или непредпринятых усилий. Они запоминаются именно потому, что вещие. События в Керчи - не просто "колумбайн".