Учителя

Артемидия
Если  вдуматься, начиная с детского сада, в нашей жизни присутствуют учителя.

Казалось бы! Диплом в руках, да не простой, а красный! И  впереди - свобода.
И так хочется хоть  капельку дней прожить  без давления, но ...  не тут - то было.
Сначала наставники-начальники, потом учителя- сослуживцы,  потом курсы усовершенствования, потом давление - иди! учись дальше.
Чтобы быть   востребованным товаром на рынке труда, надо учиться,
совершенствоваться в профессии.

Дина устала.  Всё достало, - говорит Дина,  и оглядывается, как бы  кто- нибудь
не услышал  её, мягко говоря, некорректную речь.
- Замуж хочу. Выйду замуж, буду сидеть дома! Никаких работ. Если надо будет,
из дома  не буду выходить!

- Хотела бы я посмотреть на это...- мягко улыбаясь говорит наша бухгалтер  с 40- летним брачным стажем,-  бегом побежишь на работу, чтобы от кастрюль и поварёшек спрятаться да  и  от того же... мужа !
 
Да... это что- то новенькое из жизни счастливого  человека, подумала я.

Но, я отвлеклась от  темы об учителях.

Стамбул.  Осень 2010года.

Завершены мои  коммерческие дела! 
Закончилось самое напряжённое время моего пребывания в Стамбуле.
Почти два   дня свободного времени, как же хорошо.
И вот я иду  по улице Османбея, меня интересуют магазины известных м/брендов, турецких дизайнеров,
практически каждую поездку, здесь я покупаю одежду для себя.
Надо сказать, народу на подобных улицах всегда очень много...   
и вдруг меня  / со спины /   кто-то  очень твёрдо берёт за руку...
через  считанные секунды предо мной стоит парень и держит в своей руке
моё  любимое кольцо...

Что это? - похолодело внутри.
И тут же  поняла,  "это"    значить может только одно - своё кольцо я вижу в последний раз. Говорила мне мама ...но  кто  прислушивается к маминым словам ?

- Что?  Испугалась?  Захочешь получить своё кольцо обратно приедешь по адресу, -
и он очень свободно взял из моих рук телефон, - ...

Мимо, в густой толпе,  проходили   люди и совершенно не смотрели на нас.

Я тупо пошла вперёд. Мимо него.

- Постой. Я вижу тебя уже в  десятый раз.  И вижу, какая ты беспечная!
Забери свои  вещи  и не ходи  в чужом городе  обвешанная золотом без сопровождения!( 
Видишь, как легко  можно забрать у человека ВСЁ и никто тебе здесь не  поможет.

Но вот какая беда!  Если на тебе нет золота и ты скромно одета в нашем  обществе
на тебя смотрят, как на пустое место, с которым можно сделать всё что взбредёт в голову .
А наше общество  повсюду!     Даже  в Турции.