Назад в будущее

Ксю Мищенко
   Путешествие во времени, мгновенная телепортация - кто из нас не мечтал об этом? А ведь всё это возможно, и даже существует, и мы активно этим пользуемся. Музыка и запахи - такие себе ключи, открывающие потайные двери...

   Я не люблю чужих запахов, но бывает, идёшь по улице и вдруг повеяло знакомым ароматом..., шаг замедляется, сердце падает куда-то вниз живота и ломит ребра, дыхание перехватывает, и ты на чуть-чуть попадаешь в 97-й и все ещё живы... Ты делаешь судорожный вдох и потихоньку выбираешься в своё время, ещё пару минут у тебя подкашиваются ноги и шкалит пульс, ты ещё шепчешь: "я помню...", но растягиваешь губы в улыбку и переходишь на быстрый шаг...

   Вот из открытых окон проезжающей мимо машины Цой поёт про пачку сигарет, и тебе снова семнадцать, и ты уже идёшь пританцовывая, напевая под нос: "...значит всё не так уж плохо на сегодняшний день..."

   А иногда, ты запаха ещё не слышишь, но знаешь, что он есть, ты чувствуешь его так явно, что тоже падаешь во временную яму...

   Сегодня подхожу к своей остановке и вижу аварию, легковушка выехала на «встречку» и врезалась в грузовик, я ещё толком не вижу кто там пострадал, но чувствую этот запах - запах крови, горя и адреналина... На автопилоте нахожу врача:

   - Свои. Помощь нужна?

   - Привет! Спасибо, уже упаковали...

   Я достаю сигареты, мы подмигиваем друг другу, мы понимаем - запах беды нужно перебить сигаретным дымом...

   - Ты с нами?

   - Да нет, я на маршрутке...

   Запах крови постепенно уходит, я возвращаюсь... Машина времени...

   А когда становится грустно, достаю наушники, включаю Милен Фармер, и иду в кофейню... Моя любовь с ароматом кофе... Мгновенная телепортация...

   Пусть ваши путешествия будут приятными, и не в прошлое, а в будущее.

   И только к любимым!