Логика не знает жалости...

Анатолий Шуклецов
Во время написания стихотворения, у него возникает своя логика. Она обязательно уводит от строгого первоначального замысла. Владимир Солоухин. // Нет веры к вымыслам чудесным, рассудок всё опустошил и, покорив законам тесным и воздух, и моря, и сушу, как пленников, их обнажил. Фёдор Тютчев. // Мышление – это страдание. Аристотель. // …шёл в комнату – попал в другую. Александр Грибоедов. // В самом разгаре работы не знаю, что скажет герой через пять минут. Я слежу за ним с удивлением. Алексей Н. Толстой. // Меня обвиняют в жестокости, но я то же самое могу сказать об Анне Карениной, кинувшейся на рельсы. Персонажи мои делают то, что должны делать в действительной жизни, пускай мне этого и не хочется. Лев Толстой. // Едва в начатой вещи появляются люди и волею автора оживают, развитие идёт по своей внутренней логике. Если творец принудит героев поступать вопреки их характерам, согласно продуманному плану, действующие лица начнут мертветь. Константин Паустовский. // Когда автор видит в своих персонажах живых людей, то ему остаётся только следить за их действиями, их словами и описывать те ситуации, которые они ему предлагают. Луиджи Пиранделло. // Логика не знает жалости. Виктор Гюго. // Самое большое несчастье моей жизни – гибель Анны Карениной! Сергей Довлатов. // Логика – это искусство приходить к непредсказуемому выводу. Самуэль Джонсон.