Хижина Уолтера Пинта

Сергей Штуренков
—Чарли!? — Крикнула мама с первого этажа явно давая понять, что больше ждать она не намерена.
—Да иду, иду. — Лениво ответил я.
Спустившись со второго этажа, я подошёл к ней вплотную и попытался ещё раз отговорить её отправлять меня к дяде Уолтеру.
—Мам. — Заканючил я. — Ну не хочу я ехать к этому отшельнику, ни условий для жизни, ни друзей, скука смертная. Да и здесь я хотя бы…
—Хотя бы что? Ты понимаешь, что за тобой некому присмотреть. Да и еду я не на день или два, меня не будет две недели. Всё, решено, и тебе меня не отговорить.
Она взяла мою руку и силой потащила к выходу.
Как же я не хотел ехать к своему дяде. Он жил в старой хижине в лесу, где кроме того, чтобы кормить комаров, можно было запросто стать жертвой какого-нибудь браконьера.
Усадив меня в такси, мама закрыла дверь и сказав что-то водителю последний раз посмотрела на меня.
—Будь хорошим мальчиком. — Крикнула она через окно и ударив по машине отправила меня в путь.
Мы ехали к ряду часа три с половиной и когда наконец машина повернула на ухабистую просёлочную дорогу я понял, что мы подъезжаем.
Но оказалось, что до места пришлось тянуться ещё минут двадцать. Водитель явно не торопился ломать свою подвеску о корни, которые словно жилы выступали через слой опавших еловых иголок.
Услышав подъезжающую машину, дядя Уолтер выскочил из своей хижины и направился к нам навстречу.
—Чарли! — С радостью крикнул он. — Как же я рад тебя видеть!
—Ага. — В отчаянии отпустил я и взяв свой рюкзак молча пошёл в дом.
—Что это с ним? — Спросил он у водителя.
—Подростки предпочитают город, там как им кажется кипит жизнь. — С улыбкой ответил ему тот и забравшись обратно в машину стал медленно разворачиваться.
А я тем временем кинул свои вещи на кровать и забравшись на второй ярус стал с надеждой искать интернет.
—Здесь что нет интернета? — Озлобленно спросил я дядю Уолтера.
—Нет Чарли, к счастью интернета у меня нет.
—К сожалению, а не к счастью. — Поправил он меня на свой лад.
Я так и просидел в телефоне играя в какую-то незамысловатую игру. А когда настало время умываться, я понял, что он так и не починил раковину и придётся идти чистить зубы на улицу.
Октябрьский холод заставил меня содрогнуться, как только я оказался за порогом этой небольшой хижины. Всё-таки печка топилась у дяди довольно неплохо, отлично прогревая моё анорексичное тело.
Умывшись я лёг в кровать, перед сном пересмотрев огромное количество фотографий. Благо памяти в моём смартфоне было хоть отбавляй.
А вот утром меня ждал ещё один сумасшедший сюрприз. Дядя Уолтер разбудил меня около шести утра.
—Тихо. — Прижал он палец к своим губам, давая понять, что я не должен не проронить ни звука.
Я кивнул, и он аккуратно снял с меня одеяло.
Медленно подведя меня к двери, он стал её отворять и тут я увидел её. Это была красивейшая косуля, которая с любопытством смотрела на меня изучая повадки.
—Не делай резких движений. — Прошептал дядя Уолтер.
Я медленно снял блокировку экрана на смартфоне, и мне удалось сделать селфи. Это было что-то невероятное. Почему-то моё сердце трепетало от восторга.
Косуля постояла ещё около минуты и сорвавшись с места понеслась в свои истинные владения.
—Что скажешь Чарли? — Улыбаясь смотрел на меня мистер Пинт.
—Скажу, что словами тут нечего говорить…
—Первый раз у меня были похожие чувства. Я был в таком восторге.
Затем мы позавтракали, и я спросил его, нет ли здесь ещё чего-нибудь столь же великолепного.
—Есть. — Заинтересованно ответил он. — Хочешь я отведу тебя на карьер?
—После такого, конечно хочу. — Вымолвил я и быстро доев свой завтрак уже приготовился выходить из дома.
Мы шли туда около двадцати минут и когда я увидел всё то великолепие природы, я ощутил сумасшедшее удовольствие. Словно искры счастья посыпались от меня со всех сторон. Я смотрел на карьер, который десятилетиями подтачивала природа после добычи природных ископаемых и рассвет озарял всё это солнечными лучами. Такого бы я в городе не увидел.
И вдруг я услышал этот пугающий выстрел. Жуткий крик раненого зверя заставил меня вздрогнуть и ощутить первородный страх.
—Браконьеры! — Крикнул мистер Пинт. — Жди меня здесь!
Но я его не послушал и побежал вслед за ним. И когда мы прибежали на место я увидел раненую косулю.
Она лежала на земле и подёргивалась. Столько боли я не видел ещё ни в одних глазах.
—Браконьеров я уже напугал, сможешь побыть с ней пока я сбегаю до хижины? Мне нужно вызвать ей помощь, я забыл рацию.
—Ко-конечно. — Стал заикаться я. — Я буду з-здесь. — Меня легонько потряхивало.
Дядя убежал, а я, посмотрев ей в глаза стал с ней разговаривать.
—Потерпи моя дорогая, сейчас мой дядя вызовет помощь. — По моим щекам уже ручьём текли слёзы, я понимал, что у меня на руках умирает добрейшее животное. — Звери! — Крикнул я. — Ну что вы за звери!?
Косуля неотрывно смотрела на меня умоляя о помощи. Она не хотела умирать. В её глазах было столько желания жить, что я стал рыдать, прижимая её голову к себе.
—Ну почему!? — Крикнул я глядя вверх.
А животное тем временем вздрогнуло и перестало подавать признаки жизни.
Я так и сидел с ней в обнимку, боясь посмотреть в глаза, в которых навсегда отпечаталась смерть.
—Чарли! — Подбегая крикнул мой дядя.
—Она умерла дядя Уолтер… — Отрешённо ответил я.
—Так бывает… — С грустью ответил он, встав на колени. — Теперь мы должны о ней позаботиться.
—Конечно. — Ответил я, хотя хотелось вечно просидеть с ней, не отпуская бедное животное.
—Эти люди… точнее звери. — Поправил он себя. — В них нет жизни Чарли. Из-за них отчасти я и уехал сюда. Да, здесь нет интернета, нет городских условий, но здесь я очень нужен природе. Здесь я могу её защищать. Быть егерем непростая задача, но в этой профессии есть нечто большее, чем просто работа.
—Можно я буду тебе помогать? — Загорелся я новой идеей.
—Конечно, на каникулах моя хижина будет всегда к твоим услугам.
После того как мы похоронили косулю, в моей жизни многое поменялось. Я стал смотреть на всё совершенно другими глазами. Ведь в этом мире полно вещей, которые гораздо важнее интернета и уютного кресла, только мы мало об этом задумываемся. И я рад, что в моей жизни произошло это озарение, которое перевернуло мой дальнейший жизненный путь…