Для памяти

Владимир Муляров
Есть мнение среди неизвестных философов о том, что душа бессмертна в силу того, что она неделима. То бишь, ее нельзя превратить в более простые элементы, и в силу этого перевести в какое-то иное качество, которое уже не есть душа. Мне сама идея неделимости души импонирует более чем. Но я бы предложил иную модель - делимость с сохранением самоподобия. Фрактальность. Если разделить "Снежинку Коха", то получишь две "Снежинки Коха". Потому что каждый элемент Фрактала в точности копирует его как целое. Это тем более оправдано еще и тем, что Фракталы (точнее, конечные, или неполные Фракталы) встречаются в природе на каждом шагу, в то время как неделимого ничего еще не попадалось. Если Фрактал бесконечен, то делить его можно несчетное число раз, получая в итоге такой же в точности Фрактал. Мой друг и однокурсник проф. А. Е. Д. из Сарова написал целую книгу по математике Фракталов. Но на первом курсе он впервые о них услышал именно от меня. Зато теперь я учусь по его учебнику! ))) Идею именно фрактальности души я активно использую в романе применительно к так называемым Семантическим Фонам - они же есть множества с невыделенными элементами.
Публикую здесь просто для памяти.
Белка.