Знак беды

Александр Прохладный
Сведения о некоторых особенностях представителей знаков Зодиака приоткрылись для нас только в перестроечные годы, в советское же время считалось – если обнажить эти тайны для широкого круга любопытствующих, то ознакомившись с ними, наши люди тут же помчатся "продавать Родину". По той же причине сдерживалось проникновение в массы мобильных телефонов и прочих высокотехнологичных благ цивилизации. Но, вернёмся к теме – получив доступ к невиданной доселе информации, я обзавёлся списком сотрудников отдела, в котором работал и разделил людей по группам, Тельцы – к Тельцам, Весы – к Весам и так далее. Затем стал прикидывать сведения из гороскопов к конкретным персонажам – прежде всего к себе. После многократной примерки пришлось признать, что совпадений в мой адрес где-то не менее чем на девяносто процентов. Дело давнее, но меня сильно удивило, что все наши дамы – Козероги разведены, о женщинах, рождённых под знаком Весы вычитал забавную фразу : - Время от времени она с удивлением обнаруживает себя в чужой постели … Порылся в памяти  - встречались на пути и Весы, причём совпадение с гороскопом на удивление точное. 

Перехожу к Скорпионам – довелось мне три года подряд отдыхать под Анапой, в местечке с названием Большой Утриш, останавливался я у добрейшей Натальи Михайловны, она даже не спрашивала моих документов. В последний раз у неё же поселились две дамы из Горького, обеим по пятьдесят – сходу познакомившись, мы коротали вместе вечера и даже поднимались на вершину, где отведав местного коньяка, распевали народные песни. Однажды разговорились на тему гороскопов, подружки мои Наташа и Галия поведали "страшную тайну" – они сбежали от Галиной сестры Фиры, рождённой под знаком Скорпиона. Причина простая – совместный отдых с нею быстро превращался в ад, Фира умудрялась за пару дней своими наскоками и придирками отравить существование всем окружающим. Я припомнил особенности характера своей знакомой, тоже Галины, которая к пятидесяти годам перессорилась со всеми подружками и от неё успели сбежать в разные годы трое мужчин. Всплыла в памяти и Анфиса - работали под одной крышей, дама свободная и хваткая, "поддев" очередного Босса на амурный "крючок" и заручившись его поддержкой, грызла и "подставляла" всех, кто попадал под руку. Перебрал в памяти своих знакомых – мужчины тоже не отличались медовым характером, быстро «отшивали» от себя сослуживцев и приятелей, вчитавшись в гороскопы, получил некоторые обоснования подобному поведению.

Когда случай свел меня с одним из носителей упомянутого знака, его знакомая предупредила, что долго возле него задержаться не получится. Я в душе с этим не согласился и вооружившись терпением, продолжал поддерживать отношения с тем человеком, учитывая его почтенный возраст – старался помогать в меру сил. Непросто это – сдерживать и гасить в себе протестные мысли на неожиданные словесные выпады и вот на днях наступила развязка. Без видимых причин - во время прогулки, подведя меня к группе рабочих, укладывающих тротуарную плитку в зоне отдыха, мой "друг" заявил достаточно громко : - Смотрите, граждане – этот …. и далее последовали пара непечатных выражений в мой адрес. Я ошалел, от человека образованного и вполне воспитанного услышать такое … Пытаясь оправдать эту выходку возрастными издержками, провёл с ним ещё несколько минут, а далее просто сказал : - Спасибо за … и повторил его "взрывоопасные" слова, после чего поспешно удалился. История и литература помнят немало случаев, когда по разным причинам ссорились вчерашние друзья, например Иосиф Виссарионович с Иосипом Броз Тихо, Никита Сергеевич с Фролом Романовичем*, а разногласия между Иваном Сергеевичем и Львом Николаевичем чуть не закончились дуэлью. Вот и я - возвращаться на исходные рубежи не настроен, а для себя уяснил, что Скорпион – он и в Африке ... хотя предполагаю наличие исключений в их угрюмых рядах ...


*- Фрол Романович Козлов - ближайший соратник Н.С.Хрущева.

19.10.18 г.         9:33

Выдержка из гороскопа :

Он может быть очень жестоким по совершенно необъяснимым причинам и получает какое-то садистское удовольствие, издеваясь над вами. В обществе при людях он может сказать вам что-то нелестное, это одно из его развлечений. Усмехнитесь в ответ, даже если это убивает вас. Скорпион не раскрывает своих мотивов, по которым он что-то делает и эта тенденция к жестокости не усмиряется с годами, она может даже усиливаться. Бесполезно говорить ему, что вас ранит его жестокое поведение. В таком случае он скажет вам: "А я тебя не держу". Потребуется время, чтобы приспособиться к его индивидуальности ...