Про причины и следствия..

Николай Нефедьев
  Приношу глубочайшие соболезнования родным и близким, всем пострадавшим от трагедии  в Керчи..   
                …..
    Недавно  было  трагическое происшествие. Был совершен террористический акт.  Погибли десятки юношей и девушек.    Молодой парень. Его  имени  я  не буду  обозначать.
По какой –то причине закупил   оружие. Закупил патронов. Заготовил взрывные  устройства. И устроил дикую страшную бойню.
А, потом, покончил с жизнью самоубийством..
 Я долго думал об этом. И задавал вопросы.
 С чего бы это? С какой стати? Что произошло?
И, я  привожу  несколько  версий случившегося.

    Первая.
  Это влияние   специалистов  из  (запрещенной    в России ) организации «Игил».  Возможно, парень попал под их влияние и.. 
И был, в итоге,  удачно  загипнотизирован, и  как зомби, как «шахидник»,  он  однажды  «громко хлопнул дверью», уходя из жизни..

               Вторая.
Парень был не адекватен от самого дня  рождения.
 Что -то в его мозгах было не адекватным и ненормальным.
Ненависть ко всему,  зависть, и садистские наклонности были развиты у него  с самого детства.
Жестокость и злоба  ко всему живому  была  в  основе  его характера.
Я  допускаю эти  качества  в его характере, в его мировоззрении.
Так, как известно, что он мог  придушить кошку или щенка..
   
            Третья.
   Парень  (из  гипертрофированного самолюбия и высокого эго)  любил,   (допустим, к примеру) девушку. Она отвергла  его любовь. И на этой почве, ревности и ненависти, а также мстительности, парень решился на такой ужасный  трагический  поступок.  Он стал террористом.
И возможно, можно  допустить, что у него были   натянутые отношения с  одногруппниками.
 К примеру, у него был  парень соперник,   по любви к девушке.  Он мог притеснять его, всячески  преследовать его, и  периодически  наносить ему   унижения и обиды.
 То есть, он мог наносить удары  по его  самолюбию и по его достоинству..
Такие поступки случаются в жизни.
Случаются  такие поступки,  к  примеру, и  на службе в Армии, как в следствии  «дедовщины», и  простого обыкновенного   хулиганства..   
 
          Четвертая..
   Парень, исходя из  пункта 3 или 2,  мог просто  взять веревку,
или крысиного яда, или броситься с высоты, тем самым уйти из жизни незаметно и тихо.. То есть, мог совершить акт суицида, не причиняя  другим боли и смерти.
Но, он предпринял   специальную  подготовку  к этому акту.
Заранее закупил патроны. Приобрел оружие турецкого производства.  Затем приобрел взрывчатку.
Затем  нашел в интернете схемы  по изготовлению взрывных устройств. 

  То есть, иными словами,  на лицо была  задумана   заранее   
  спланированная  террористическая  акция. Было задумано нанести наибольший вред многим и многим  молодым людям, сверстникам   по учебе..   
В  случае, если  бы, не было цели проведения  акции террора
именно в колледже,   он мог бы провести бы ее и в автобусе, или  в вагоне поезда. Или на просмотре кинофильма в кинотеатре.
Либо, он мог провести акцию террора, и в любом другом многолюдном месте.

 Пятая..
Неочевидная версия..

..Его наняли  за деньги в центре подготовки террористов, в  ЦРУ США.
…….
 Почему я решил написать про свои  предположения?
Просто, я вспомнил себя молодого..
Меня,    (когда мне  было 20-21 год), однажды  бросила разлюбила  девушка.  И тогда, я был в глубочайшей депрессии..

 И мне просто не хотелось жить на свете.
Но, я  не думал  о мести..
Я  думал  как трус, как слабый человек  о тихом суициде.
Но, в итоге, я  пережил, и переболел своими несчастными страстями и увлечениями.

..На этом все..
  Вот,   четыре, пять  примерных версий перед вами..   
 Какой версии  быть место в жизни покажет следствие.
Возможно, здесь будет  совершенно другая,  версия..
Но о ней в будущем  нам расскажут в газетах.
Но, пока что, можно только предполагать..

  Извините если, все это неуместно, и что  я распечатал..
Возможно, и не следовало писать об этом..
Но, мне как дилетанту, хотелось как -то объяснить психологию, т.е. найти объяснение этому ужасному  бесчеловечному поступку..

  И если оно случилось, то оно случилось. И этому должны быть причины и объяснения..
А иначе, все можно свести к банальному: парень просто  сошел с ума и учинил сумасшедшее  преступление против  всего общества.
….
20.10.2018 г.
( на даче..)