Репортаж завершается

Владимир Федорович Токарев
Репортаж с места событий по изданию шести  (и,  как выяснилось, - даже семи) книг завершается.
(начало репортажа смотрите в моем сборнике  На глазах изумленной публики)

Барабанная дробь - и я приступаю к завершению вычитки центральной книги - бизнес-повести (фантастической), вокруг которой крутились иные книги.

Мой репортаж завершается, хотя придется еще выпустить две книги, куда входит эта бизнес-повесть (частями) - девятый номер журнала "Испытание рассказом", где нужно разместить послесловие, а также последняя книга серии "Война на рынке вакансий", включающая в себя (не книга - серия) сразу две серии - длинную (из 10 серьезных научных книг по стратегическому управлению персоналом) и короткую (из 5) - где короткая серия тождественна это самой бизнес-повести, так как эта повесть - пример описания такой необыкновенной войны бизнеса не на жизнь, а на смерь, которую - фантастика - пока никто не замечает и ведет себя,  будто он живет в мирное время.

Я благодарен читателям, кто следил за моим репортажем (вольно или невольно). Читатель - всегда помогает автору - это, пожалуй, главный вывод моего репортажа.

Выпуск последних двух книг  - это почти техническая работа. Она интересна автору, но не читателю репортажей. К 30 октября постараюсь завершить -  репортаж не должен быть длинным - 1 месяц - вполне нормальное реалити-шоу. Если учесть, что у героев моей бизнес-повести события также укладывается примерно в один месяц (описания) и полгода с описанием что было до и будет после.

Труд писателя, как мне удалось выяснить, замахнувшись на первое большое произведение,  - каторжный, потому намерение приступить к первому бизнес-роману я откладываю до 2019 года.