Черепаха и змея!

Михаил Буканов
Черепаха у реки,
К ней змеюка шьёт витки,
Черепаха в панцирь раз,
Понимает, прёт «Атас»!

Тут змея и говорит,
Черепаху ту корит,
Я к тебе как мирный друг,
Мы ж с тобой – союз подруг!

Ты гулять и я гулять,
Там ещё подружки глядь,
Будет весело, пойдём
Купанёмся в водоём.

Черепаха ей в ответ,
Нет, решительное нет.
Нету бабушки моей,
Умерла в расцвете дней.

Укусила ты её,
После, с криком: Всё моё!
Укусила мою мать!
Мне в сиротстве прозябать!

А змея ей: Раньше я
Жизнь вела как та свинья,
Нонче будет всё ништяк,
Моя клятва не пустяк.

Черепаха разомлев
Стала вдруг храбра как лев,
Панцир только на спине,
Мол, она не на войне.

А змеюка щерит пасть,
Черепахе срок пропасть,
Укусила в тот же миг,
Слушая предсмертный крик.

Черепаха померла,
Плохо кончились дела,
Но успела прошептать,
Ты ж клялась другою стать!

Вот такое я гавно,
Нам змеюкам всё равно,-
Отвечала ей змея,
Черепашинку жуя!