Улыбки счастья

Разноцветные Близнецы
Улыбка. Разве можно её повторить, улыбаясь непрерывно?
Попробуем её станцевать, двигая ножками инстинктивно.
Двигая ручками, лебедями белыми улетая в астрал.
Улыбку можно выразить танцем. Каждый так танцевал.
Просто позабыв обо всём, что бывает на свете,
Словно бывают только пространство и рай,
Непрерывно улыбаясь, как смелые дети,
Взглядами говорим: "Выбирай, выбирай!"
Ты меня, я тебя, мы друг друга, и музыка - чудо.
Улыбнись мне душою, я тоже тебе улыбнусь.
В телепатию веришь? Разговаривать мысленно буду.
Говоря: "Я с тобой. Пусть же солнышко светит нам, пусть!"
А еще прикосновениями можем мы улыбнуться.
И поплыть, словно рыбки в водоёме большом.
Если это наш сон, не хотим мы  проснуться.
Если реальность, давай с тобой вместе споём.
И мир разноцветным становится непременно,
Когда хорошо, и все это знают.
Три улыбки счастья одновременно.
А вы говорите - так не бывает.

http://www.proza.ru/2018/10/05/1790