Когда-то давным-давно... - 1

Алла Зиливинская
Ах Сочи, Сочи, - прошлых лет -
ушедшего столетия...
Такой он, несколько провинциальное,
доступное довольно небогатым "дикарям",
с достатками довольно скромными,
но и с запросами без грандиозности -
сегодняшних, присущих богачам, -
и толстосумам,- не без криминальности...
А как сегодня там? - нам "дикарям" -
- из прошлой жизни - даже не представится,
сегодняшних реалий криминал,
тем более и - не сопоставляется
размаху цен и их платежеспособности...
И потому и вспоминается и не без -
излишней скромности, -
дела давно минувших наших лет -
без озабоченной серьёзности...

    И вспоминается, как в прошлые года прошедшего столетия, я,
как довольно часто, летом очередным, свой отпуск очередной  проводила в Сочи, в прелестном уголке, недалеко от Мацесты, известной в те далёкие года целебными своими минеральными вОдами... Устроившись, как обычно, на квартире  домохозяйки, знакомой  по прошлым годам,  на территории санатория МВД - "Искра". И официально купив пропуск с помощью всё той-же хозяйки, на прекрасно оборудованый санаторный пляж и в столовку для сотрудников, обрела всё неоходимое для комфортного
проживания. И, тем более, имея недорогую лечебную курсовку на лечебные ванны в Мацесте, я превратилась в абсолютно беспечного  "дикаря", обеспеченного тем не менее, всеми курортными благами. И потекли мои дни, такие долгие и беспечные, обеспеченные, тем не менее, всеми необходимыми компонентами для полноценной куррортной комфортности души и тела...

 Бесконечное необузданное наслаждение общения с морской стихией, особенно первое время, почти постоянного общения с морем, плавая весь день до одурения не вылезая из воды. Затем отдых на песке или гальке.  Новые каждый раз, знакомства при встречах в воде и на берегу, с договорами о встречах на берегу...
   И всё это - безгранично и разнообразно, сулящее что-то новое, интересное в смысле духовных контактов. Т.К. к чему-то физическому я была очень настороженно осторожна, да и не пАдка на подобное, т.к. допуская лёгкий, ни к чему не обязывающий флирт, была абсолютно равнодушна к чему-то более серьёзному даже не столь из ханжеских соображений, как просто из чувстрва боязни реального грехопадения. Тем более, имея семью и детей, не допускала даже малейшей мысли о чём-либо более, чем потанцевать или приятно побеседовать, хоть чувствуя иногда и интерес и даже симпатию духовного плана, прежде всего. Но не без приятности замечала заинтересованные взгляды мужчин, когда после первых-же дней общения с солнцем и морем, превращалась в шоколаднозагорелую, сразу сбросившую, как дерево старую кору, лишние килограммы, помолодевшую соблазнительницу... И как-же было приятно лежать на воде покачиваясь, смотреть в ясное небо, забывая о реалиях действительности... И вот однажды ...
   Покинув пляж, отправилась повидаться с моей верной поругой детства, прилетевшей с двума сыночками и устроившейся не без моей помощи на квартире знакомой хозяйки очень близко к пляжу и с организованным питанием в той-же столовке. На пустынной в это жаркое время пешеходной тропе навстречу мне попался восточного вида мужчина, который поравнявшись вдруг очень неожиданно схватил меня за руку, заставив меня откровенно испугаться, чем себе доставил нескрываемое удовлетворение. Но, что меня привело в откровенное возмущение, что я и высказала, не стесняясь в выражениях. Однако, настроен мужчина был очень благодушно и, даже галанто извинившись, попытался завязать знакомство, правда, несколько смягчив меня этим. И с ходу в карьер: -
- Откуда такая шоколадка? -

- Из моря, вестимо.

- А почему тебя не видел раньше?? -

- А что, это обязательно? -

- Такую я бы не пропустил...

- И что? - Вы кто такой здесь? - представтесь! -

- Серёжа! - протягивая руку -

- В таком случае я - Земфира! или что-то в этом роде... - смеясь.

- Нет, я серьёзно! - даже вроде с обидой.

- Да потому-что вы тако-же Серёжа, как я Земфира ! -

- Ну, ладно, - Сурен. -

- Ну, вот это уже похоже на правду! - Алиса. - И сразу-же -

- Вечером встречаемся здесь на танцах! - Безапеляционно и - я серьёзно!

- Поживём - увидим ! - С этим и расстались
*****************************************************
 -Продолжение следует.