Не всякий курьёз принимай всерьёз Часть 6

Надежда Почтова
Встреча в пути

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2018/10/15/1367


Вечером собрались гости. Никита при всех ещё раз предложил Любе руку и сердце. Она, красивая и очень смущённая, ответила согласием, после чего в честь помолвки они впервые поцеловались. Егор весь вечер пытался поговорить с Лизой, но она уклонялась, якобы занятая хлопотами по устройству застолья.

Улучив момент, мужчина зашёл на кухню и выпроводил помогавших хозяйке подруг.

– Лиза, выслушай меня!

– А что тут слушать, я всё теперь про тебя знаю. Прикинулся благородным рыцарем, а сам только и думал, сколько на мне заработаешь.

– Ты не права. Я не в курсе ремонтных работ и их расценок. Просто договорился с Никитой о доставке аварийных машин. Он звонит, говорит координаты, я подъезжаю и эвакуирую машину в ближайшую мастерскую.

– Ага, совершенно случайно ты там проезжаешь и обманом везёшь людей в его сервис, где сдерут с них три шкуры.

– Ну да, я был там не случайно. Это единственная хитрость, которую я допустил. Но дальше всё честно.

– Я рада за тебя. Сколько я должна за твою честность и эвакуацию до дома? Наверное, боишься упустить барыши, вот и пришёл оправдываться.

– Ты что?! Ничего ты мне не должна. Машину починили, Никита сказал, это подарок на обручение, ты ведь единственная родственница Любы, а родных положено задаривать, чтобы не были против свадьбы.

– Да я и так не против. Только меня смущает, что твой Никита обманом зарабатывает капитал. А с нечестными деньгами счастья не будет.

– Да он просто недавно начал. Вот раскрутится и всё потом будет цивилизовано.

– Слабо верится в это. Но я против желания сестры не пойду, лишь бы ей было хорошо.

– Лиза, раз уж твоё знакомство с женихом не состоялось, может, рассмотришь мою кандидатуру?

– Ты такой же обманщик!

– Хочешь, я уйду от Никиты? Давно хотел заняться перевозкой грузов.

– Дело твоё.

– Ну я хотя бы могу надеяться на твою благосклонность?

– Надеяться могут все. А вот обещать я ничего не буду.

***

На свадьбе Любы и Никиты Егор сделал Лизе предложение, которое она приняла благосклонно, ведь обида давно прошла, а любовь осталась.