Владимир на клизме

Владимир Калуцкий
Ещё не проснулся, чую - что-то не так.
Озорном пахнет. Прямо бодрит. Открываю глаза - солнце сквозь шторы светит озорно и бодряще.
С чего бы мне с утра такое счастье?
Жены рядом нету. Постель не примята, подушка как только что взбита.
Ах, да.Понедельник. Неужели ей так на работу невтерпёж?
Душ не тёплый и не холодный, почти без напора. Как газированный - приятно и покалывает. "Всё хорошо, прекрасная маркиза"...
А вот электричество кончилось. Телевизор не мигает, радио не шипит. Что ж, обойдёмся без кофе, глотком кефира из холодильника.
Не получилось. Холодильник разморозился, в кефире медуза плавает
Понедельник. Профилактика, наверное. Хотя могли бы предупредить.
"И хороши у нас дела..."
Одеваюсь. Под кадыком завязываю крупный узел синего галстука, натираю суконцем туфли. Бумажник в правом кармане, телефон в левом. Я ж левша, а телефон нужен чаще, чем кошелек.
На улице удивило даже не солнце, высветившее мир в невиданный золотистый цвет. А птицы! Я таких раньше не видел. Крупные, как поросята, и пёстрые, как попугаи. И хвосты - веером, как павлины.
Прямо райские птицы. "Зря я скисшего кефира хлебнул".
Дальше - еще интереснее. На улице никакого движения. Машины россыпью по дворам, на проезжей части. Как будто их остановили по единой команде.
И - ни души."Ни одного печального сюрприза. Зак исключением пустяка"
То есть - город есть. Утро есть. Солнце, вон, как надраенный медный тазик. Птицы есть. Воздух вкусный - бутерборода не надо. "Неужели воздухом отравился?".
Да ладно!
Пора просыпаться.
Щиплю себя за попу и щеки. Нет, не сон. Стою на улице пустого города. Город чистый, праздничный, просто образцовый коммунистический город.
А воздух!...
Дался мне этот воздух :
-Эй, люди!
-...люди!!
-...люди!!!.
Хоть бы собака отозвалась .
Ах, телефон! "А в остальном, прекрасная маркиза". Имя
жены :
-Клава?
-Да!. Идиот, ты ж всё проспал! Я ж тебя будила, ангелы тебя будили...
-Какие ангелы? Что ты несешь? Что вообще происходит? И где ты?
-Где- где... В ПицундЕ. В раю я, Володенька. И весь город здесь. На небесах и все прочие люди Земли. .
-Ты чего накурилась?
-Заткнись и слушай. А то сейчас батарейка сядет, а в раю ни электричества, ни сотовой связи. Мы тут телепатически общаемся. У каждого семизначный Билайн. Просто слушай и молчи. Помнишь, ты ржал над словами президента о том, что скоро все мы переселимся в рай? Так вот, не один ты ржал. Господь тоже эту передачу видел. Ну, и решил Он не позволить испепелить Землю. Не для того Он её творил. Вот Бог и сделал упреждающий удар - взял, да и провёл прежде времени Страшный Суд. И теперь вся Россия в раю, а остальные просто сдохли. Проще сказать - в аду они.
-А я?
-А ты проспал. И теперь ты на земле один, кто уцелел после Страшного Суда.
-То-то она такая чистая и здоровая!
-Вот-вот. Скоро Господь заселит её новой цивилизацией. Он уже у нас там, на Сиянской горе, возле Бирюча и глину выбрал, чтобы нового человека вылепить. Или двух. А я тебя, бабника, знаю. Если заведешь шашни с глиняной бабой - ухи оборву!
-Клава!. Ты ж меня знаешь...
-Потому и предупреждаю. Кстати, запиши мой телепатический номер - семь нолей подряд. Как помрёшь - сразу набери. И мы обязательно встретимся, любимый. Ты ж русский - тебе сразу в рай...