Лео Последний Ангел Света

Диана Лозичная
На небе где Бог живет такой Ангел - Ангел Лео.
Его душа чиста и прекрасна, а мысли светлы.
Когда-то я была его подопечной.
Он мой Ангел-Хранитель.
Лео никогда не любил земную женщину.
И Ангелы никогда не женятся.
И наша любовь стала запретной.
Лео тоже полюбил меня, Диану.
В Диане было что-то особенное, что-то по –настоящему светлое.
Диана тоже было в прошлом Ангелом.
Он знал что Диана была потомственной ведьмой.
И отдала свое сердце служению добру.
Что Диана была Зачарованной.
Скажи Лео – однажды спросила Диана.
Ты Настоящий Ангел?
У тебя есть крылья и сан.
Есть немного помедлив ответил Лео.
-
Я хочу, чтобы мы были вместе Лео.
Чтобы ты был человеком и моим мужем.
Я полюбила тебя.
Я тоже люблю тебя Диана.
И вот пройдя через все горести и испытания мы стоим здесь.
В маленькой белой церкви на горе.
Здесь все наши родные и близкие.
И двое наших сыновей тоже рядом с нами.
Мы стоим рядышком у алтаря.
- Лео я начала ты лучший человек, которого я когда-либо встречала.
Через все горести и испытания пронесла я любовь и убежденность в том, что ты именно тот человек.
Что ты мой единственный.
И сейчас здесь когда рядом все кого мы любим.
Я говорю тебе я счастлива, что стою сейчас здесь и становлюсь твоей женой!
- Я и тебя очень сильно люблю Диана.
Ты лучшая девушка на Земле.
На твою долю выпало много бед и испытаний но ты не сломалась.
Твоя душа твои мысли чисты.
И за это я полюбил тебя.
Да раньше наша любовь была запретной.
Но после финальной битвы нам разрешили.
И сейчас стоя здесь я счастлив, что буду твоим мужем!
Сердцем к сердцу, душой к душе, всегда и во веки.
Да будет так!