Троица

Любовь Муринец
За правую руку меня нежно держит мама, за левую крепко- папа. Нам очень хорошо, весело, празднично! Мы втроём, красиво одетые, прошли уже половину деревни, и скоро- дом родителей мамы, где нас ждут в гости.

Сегодня Троица.

На каждой лавочке вдоль деревни, возле каждого дома с украшенными свежесломанными берёзками наличниками, сидят сельчане. Пахнет свежескошенным сеном. Мы здороваемся со всеми, поздравляем с праздником, а они рассматривают наш наряд, перешёптываясь.

А мы одеты с иголочки!
На папе- тенниска персикового цвета с отложным воротничком на трёх пуговках и коричневые брюки с плетёным кожаным ремнём. На ногах- новые туфли.
На маме- платье из дымчатого шифона с нежными белыми и розовыми цветами, отрезное по талии с рукавами- “фонариками”.

К Троице в деревне каждая женщина шьёт себе новое платье у портнихи. На ногах у мамы лакированные туфли белого цвета на каблучке.
Меня же одели в платье из шёлка, которое приятно наощупь и очень мне идёт. На ногах у меня новые туфельки- подарок бабушки Дуни.

Вдруг неожиданно папа отпускает мою руку, И я вижу как он ловко ловит мяч, летящий прямо на нас. Это мальчишки играют в волейбол. Папа что-то шутит, все смеются, и мы идём дальше.

Вдруг мама говорит: “Тебе наверное очень хочется сына?”.
“Нет”,- весело смеясь отвечает папа,-
“У меня есть ты и дочка. И я очень счастлив!”.

Я уже большая девочка- мне четыре годика. Но папа берёт меня к себе на руки и несёт по деревне. И я с нежностью обнимаю папу за шею, потому что люблю!