Сексуальное чаепитие

Bizplanner
Чай. София. Центр.

Цици.
Культовое место в центре Софии. Голяма цица и малка цица. Творческие софиянцы знают о чем я говорю и о том, что происходило там, на цицях в центре Софии.

На голяма цица находились корифеи творчества, пили портвейн, курили дурь, играли на гитарах. А с малой цици наблюдали за ними младежи – подрастающая творческая молодежь. Интересное время было. И сейчас сидят на цицях, пьют пиво разновозрастные индивидуумы. Кто то вспоминает прошлое, кто то тупо сидит и пиво пьет.

Я люблю утром ранним пить чай на цице. На большой естественно. Встанешь рано, до рассвета, зальешь кипятком термос, возьмешь с собой все чайные инструменты, и туда. На культовое место. Расположусь как нужно. Никого нет, свежий воздух, птахи чирикают, и, в ожидании когда чай проснется, складываю пальцы в мудру, закрыв глаза, жду. Томлюсь в отрешенности. Становлюсь центром, вокруг меня все вращается а я, атман, просто сижу, и суета дня просыпающегося, проносится мимо. Так и нужно. Сам в себе и все во мне. Приятное ощущение.

Чай.
Первый глоток проникает теплотой в организм. Чувствую его движение. Состояние отрешенности. Потом второй глоток, третий. Рассвет начинается и багрянеют облака. Купол русской церкви сверкает золотом. Собачники появились и вокруг меня бегают псы разнопородные, чувствую их с закрытыми глазами. Чем больше узнаю людей – тем больше нравятся собаки. Собака не предаст никогда, и верна будет до смерти, а люди, сапиенсы, в массе своей не такие как верные собаки.

Невероятно как внутренняя сила человека может отнести душу в любые точки вселенной и в любое время. Вспоминаю «Смирительную рубашку» Джека Лондона. Рекомендую. Уникальное произведение его.

Ожидание невозможного. Невероятное случается. Силы Вселенной существуют и господь Бог все видит, и наблюдает за каждым из нас. Он знает сколько и когда нужно. Только люди иногда относятся друг к другу как ****и, не понимая сути бытия. Большого, а не минутного. Мгновенного.
Дзен