Не грусти

Светлана Локтионофф
Каблучки по асфальту стучат.
Я иду за тобою в тиши.
Твои губы сегодня молчат.
Что случилось с тобою? Скажи!
Скажи ты мне,
Зачем молчать.
Не надо так,
Давай общаться.
Я подожду
И ты опять
При встрече будешь
Улыбаться.
От улыбки твоей светлей.
А глаза, словно звёзды, светят.
Сердце бьётся в груди сильней.
Что сегодня они ответят?
Голос твой,
Как хрусталь.
Смех летит
Словно ветер.
А сейчас,
Ты грустишь
И по этому
Молчишь.
Как река льётся вдаль твой взгляд.
Я поодаль иду и жду.
Ты шагаешь не торопясь.
От волненья сума схожу.
А ты идёшь,
В глазах печаль,
В руке букет
Всё ниже, ниже.
Остановись
И повернись!
Я за тобой
И буду ближе.
Расскажи скорее свой секрет.
Повернись и ты в моих руках.
Расстояния между нами уж нет.
И улыбка скрытая в глазах.
Обниму
Я тебя,
Ты прильнёшь,
Тихо скажешь.
“Ты пришёл,
Хорошо,
Что меня
Не оставил”.
Я тебя сильнее обниму.
К волосам твоим прижмусь щекой.
Нам теперь грустить ни к чему.
В этот вечер я с тобой.
***