Глава 7. Новая жизнь

Игорь Максимов
Кертис понимал, что совершил жестокое преступление, и что после такого его посадят на пожизненное, и так же осознавал, что с преступностью надо кончать. Каждый день в мире погибают тысячи невинных людей как Джим и его семья, по вине негодяев и отморозков.
Зайдя домой, он переоделся, собрал все самое необходимое, и уехал из города на своем байке. Тогда он незнал вернется ли он сюда еще когда-нибудь или нет.
Мчась, с бешеной скоростью по дороге Кертис позвонил своему заказчику:
-Я слушаю тебя Кертис, хочешь взять новый заказ?
-Да, но на этот раз я беру заказ «покрупнее».
-Что ты имеешь в виду?
-Я согласен на ваше предложение.
-Ну, вот и славно, завтра я жду тебя на том же месте и прихвати с собой то с чем ты не расстаешься на охоте.
-Тогда до встречи.
Прошло около семи лет, а он не забыл ту официантку которую спас от негодяев и даже не потреля ее номер. Какая-то частичка засела у него в душе и напоминала о ней все эти годы.
Припарковав байк, Кертис  зашел с мотель и увидел совершенно другую официантку. Подойдя к ней, он спросил:
-Вы случайно не знаете девушку по имени Сильвия?
-Девушек с таким именем много
-Она работала здесь официанткой
-А по какому вопросу вы интересуетесь? – С интересом спросила девушка.
-Однажды я спас ее и хочу получить вознаграждение, - с иронией сказал Кертис.
-Она управляет этим мотелем! Я кстати слышала эту историю, она стала легендой здесь, все боятся прикоснуться к ней или даже сказать дурное слово.
-А эти уроды больше не заходили сюда? – оглядев мотель спросил Кертес.
Конечно обстановка здесь изменилась с прошлого раза, новый бар, новые столики, да и дизайн всего помещения совершенно изменился, только остался прежним он – Кертис.
-На следующий день как я слышала от Сильвии, они пришли и извинялись перед ней и пообещали, что больше так себя не поведут.
-Наверное, они подумали, что я ее парень, - задумчиво произнес Кертис.
-Если по секрету, то Сильвия уверила их, что выи  есть ее парень, после того случая они в страхе боятся зайти сюда, - хихикнула девушка.
-Я поднимусь к ней, какой у нее номер двери?
-Пятнадцатый, можете потом, поесть у нас как поговорите с ней, я хорошо готовлю гренки с беконом и яйцом, - ласково произнесла девушка, осматривая хорошо натренированные руки Кертиса.
-Возможно, я так и сделаю, - равнодушно бросил он в ответ поднимаясь по ступенькам лестницы.
Кертис еще раз подумал, прежде чем постучаться в дверь. Он не хотел впутывать Сильвию в свои дела, но судьба распорядилась иначе, и они снова встретились, хоть и через столько лет. Да и потом он просто хочет снять номер вот и все. За городом его искать не будут, по крайней мере, пока.
Постучав, Кертис стал ждать, пока ему откроют дверь. Тревога не покидала его с той самой минуты, как он переступил порог мотеля сегодняшним днем.
Дверь распахнулась, и он увидел уже повзрослевшую девушку. Она стала еще прекраснее. Прическа под каре говорила о том, что девушка хочет выглядеть постарше, серые глаза наполнились радостью, косметики на лице не было – это Кёртису показалось даже странным, но и без нее она была восхитительна и очаровательная.
Кёртису всегда нравились женщины, которые имели настоящий настоящий цвет волос, и Сильвия была в их числе. Русые волосы украшали её приятное и милое личико.
 Он стоял и смотрел на нее, как вкопанный, даже не мог произнести слова, но, поняв, что дальше продолжать в таком же духе будет крайне подозрительно, и он сказал:
- Ты стала взрослее, Сильвия
- Кёртис, как хорошо, что ты вернулся, - девушка радостно обняла его.
-Ты всё ещё помнишь мое имя?  - удивился бывший лейтенант.
- Я его буду помнить всегда. Ты, можно сказать, спас меня. Я благодарна тебе. Таких как ты мало.
-Давай не будем о прошлом, тем более о грустном.
-Как скажешь, Кёртис.
-Что привело тебя в наши края? – с интересом спросила девушка
-Мне нужен номер.
-Конечно, конечно, я распоряжусь, чтобы тебе достался самый приличный номер.
-Давай, если хочешь, вечером посидим у меня, я открою хорошее вино, и мы пообщаемся, - с надеждой спросила Сильвия.
-У меня сегодня дела. Я не смогу, – монотонно  сказал Кёртис.
-Ну тогда в другой раз, - пряча обиду, произнесла девушка.

          Осмотрев комнату в номере, Кёртис сразу определился, где будет прятать оружие в случае, если  к нему нагрянут полицейские. Чемодан со снайперской винтовкой под шкафом. Аккуратно отломив  дощечку  в полу, и затем закрутил саморезами обратно, так чтобы не было заметно. «Дезерт игл» он спрятал под раковину, вместе с двумя запасными обоймами обмотав их изолентой. Метательные ножи он спрятал по всему номеру, в случае крайней необходимости.
Плюхнувшись на кровать, Кертис закрыл глаза и вспомнил, как солнечный луч ослепил его глаза в последний раз, когда он с семьей был вместе.
-Кертис дорогой я так сильно тебя люблю, - Дженнифер была словно в полумраке, - Я не хочу, чтобы ты страдал мой милый, и я прощу тебя, не возвращайся к нам раньше времени.
-Дженнифер-Дженнифер я тоже люблю тебя, где ты? – Кертис не мог найти ее в пучине тьмы.
Держа ее на руках, Кертис не мог пошевелить ртом, он у него был будто зашит. Дженнифер истекала кровью и смотрела на него печальными глазами.
-Почему ты не пришел раньше? – кричала девушка приглушенно.
-Джим орал из соседней комнаты:
-Беги, беги Кертес.
Зайдя в детскую, он увидел, как издеваются над его дочерью, а Джим стоял окровавленный и смотрел на это с другой стороны окна. Султан резал дочь Кертиса и злорадно ухмылялся. Он говорил что-то на своем языке, но Кертису было плевать, он бросился на него голыми кулаками…
Проснувшись от звонка в дверь, Кертис в холодном поту достал нож из подушки и подошел к глазку.
Сильвия стояла в вечернем платье глубокой берлинской лазури и держала в руке бутылку хорошего вина под названием «Montelago»
Открыв дверь, Кертис сердито сказал:
-Я же предупреждал, что занят!
-Я знаю, но подумала, что тебе одиноко и решила скрасить этот вечер, - ласковым голосом произнесла девушка.
-Ладно, заходи.
Наполнив фужер вином, Кёртис, не чокаясь, выпил до дна.
-Ты выглядишь каким-то усталям и печальным…
-Слишком много событий произошло за последнее время.
-Ты имеешь ввиду про свою семью?
-Откуда ты знаешь? – насторожился Кёртис.
-В тот день, когда их убили, говорили все, кому не лень, да и по телевизору всегда можно увидеть много чего интересного.
-Ты права. Пока люди не испытают горя на собственном примере, они не поймут всю её боль.
-Кёртис, не переживай ты так сильно, нужно жить дальше, я могу тебя успокоить, - Сильвия провела рукой по его могучему торсу.
-Ты хорошая девушка, но я не хочу причинить тебе боль и страдания.
-Ты не понимаешь, я ждала тебя столько лет, и вот, наконец ты вернулся. У меня было много парней – ни один из них не был похож на тебя. Я влюбилась в тебя, и ты стал для меня идеалом. Я пойду с тобой хоть на край света или в могилу, если потребуется!
-Не смей так говорить! Ты ещё молода.
-Прошу, не отстраняй меня, Кёртис, - девушка погладила его по голове и подошла ближе. Прильнув губами, Сильвия поцеловала его, она вложила в поцелуй всю любовь и нежность, которую испытывала к нему за все эти годы. Кёртис больше не мог сопротивляться и, подавшись наслаждению, сорвал с неё платье, под которыми были только трусики. Целовав ее набухшие соски, он постепенно стягивал с неё нижнее белье, и они слились воедино.