без-конечные прогулки 18 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Еле дозвонился где ты?
    В библиотеку за книгами ходила.
    Твоих там нет.Тоскую,скучаю,уауауа,ууу.Поцелуй меня.
    Поцелуй меня-чмок.
    Подставляй щёчки-губки-ямочки-чмок.
    И я тебя чмок-чмок.Увидеть тебя хо и чмок-чмок тебя-не трубку.Поцелуи по
    дороге перехватывают ,они все облизанные доходят.
    Не обольщайся.Наяву я совсем другая.Робкая.Молчаливая.
    Мне всё равно.
    Написал чёнить?
    Почитай.Почит-т-ттт...
    Побольше ёмкости.

   Счастье далёкое,где же ты где?
   Да здесь я,голову поверни...

   На что претендуем?
   Ни на что...Безумие какое-то...Что за запах-то?Можжевельник.Печатать вечером,печатать утром,немного только продравши и не совсем еще,печатать на перерыве.Сбегала для рыбкой кошке,сайку купила,ест мороженую варят им чистят а я не размораживаю она зверь и пусть знает об этом.Спасибо пусть говорит,что рыбку трескает.Спасибо.Писать на работе между оформлением документов пиской справок расставлением карточек подачи сведений составлением списков руганью улыбками болтовней-сплетнями возмущением.Купить еще гелевые стержни кончаются мигом но другими писать уже не можется у машинки теперь и выходных нет бедолага-труженица  наша Ромаша купить водный штрих который на растворителе густеет быстро хотя и замазывает лучше тетрадки купить хлеб книгу-книгу хочу еще его же денег нет...купить помидор дешевых цветной капусты бананов два баклажаны с полкило морковки яблок перцу и черта лысого.Жильцы приходят рассказывают,как мне работать правильно...омар хаям!чтоб я без вас делала?крокодил не ловится,не растет кокос.Как печататься?Даже думать об этом не хо...Драконы-макароны-препоны-купоны-бароны-бараны-рапаны-

   Разлив творчества.Не знала бы я тебя,если б не включила тел,а ты там именно в этот миг то есть говорит о тебе и я не переключила на другой канал-задержалась.Писатель такой-то.Никогда не слышала.Известный,оказывается,современный.Фамилия в глаза не лезла.Как в киосках,например.Не на слуху так сказать.И на работе эти книги бабская проза-не мои авторы,что впрочем бывает в любом жанре.Кому что подходит.
   Якай поменьше.Ячки убирай.
   Хо-ро-шо.
   Ты опять путаешь стр.Внимательнее.
   Да я к чертям ваще их нумеровать не буду!

   Страстно хочу целоваться с тобой целоваться ласкаться до утренних стуков дождя по стеклу ножки босые на теплом полу медом запачканы розочки губ о разве тебе я не люб?вот и чаёк горячий.Скушай конфетку,детка

   Не тупи.Последствия более чем предсказуемы.Ты будешь бродить как больная.Не писать,что самое неприятное.Ты не сможешь.В ужасе.Или бездарно жить.Именно бездарно.Бес,конечно,путает,но почву-то для пут удобряем мы.
   Ну и что ты хочешь?
   Я хочу,чтоб мы все были счастливы.

   Письма-подарки-дары.Просто книга ты наша полноводная  книга у меня будет.Зачем ей лежать на полке.Да.Может энергетически себя почувствует .
   А они способны на это?
   Еще бы очень и очень даже.

   С ними,с некоторыми жильцами,с этими только наептудыть разговаривать,а эта девочка бедная-бледная объясняет на въедливые(и ненужные)вопросы ,они её по кргк гоняют сто раз уже слёзы в глазах блестят и тут она поднимается во всю рожу,что здесь происходит,омар хаям?!щаз я вам рубаи выпишу!и куда въедливость девается сразу,всё понял персонаж,а если еще и в жо  послать-бегом побежит да с радостью.Аот тебе говорю и говорю-контора приличная.Пришла,думала,хоть здесь отдых будет от ругани,вони претензионных козлов и козих-приличное место.А они как и везде ходят такие говорю и сюда.Где их взять новых-то.У нас  окошко внахлест стекло вонь концентратом а вода горячая есть постоянно только летом на месяц отключают трубы чистить а она воняют перегаром-свежаком-говном-ссаками-грязью застарелой.О ужас.Или документы заполнят-со смеху помрешь,кругом  пятнадцать образцов а я такая же в другой конторе и двух слов не вижу куда вписать.Например в графе про иностранное гр-во иногда вляпают-в иностранном браке не состоял.Какое самомнение.Да кому ты на хрен нужен там?Здесь-то не нужен никому красивый такой.В здешнем браке состоятся не могут,еще и в заграничники лезут.Не состоял он.Ты только на бряк и способен дрожащей рукою вцепиться в стакан  вещать о своих не существующих подвигах...

    Берем картинку,или дальше пойдем?
    Попробуем сейчас.Ящик смотришь,очучение бес-просвестности.Вот,говорит,женщина.Познакомь с ней.Она не пьет совсем.Первое,представляешь,что надо сказать:пьет-не пьет.Женатый.Ничего,такой высокий,а на рожу особо не смотрела.Мужик и мужик.Так.мельком.Моложе на тринадцать лет ,но моложе не выглядит.Обращайся,говорит,если что.Если что-это всем понятно что.Он придет,то есть наверняка поддаст для храбрости и ты перед ним спляши и станцуй,расстели постельку,он тебе всё запачкает и к бабе к своей побежит.Погулять захотел.Надоела баба-то.У вашей,у этой,ну и фигура говорит ,и выглядит так хорошо.Говорю,что жене сказать?Он ржет,как и было-за справкой приходил.Поцелуй,как молния-не оторвешься.Наяву может быть совсем иначе.Отторжение.Говорить не о чем,неловкое молчание или болтовня пустейшая...скорей бы ушел,зараза. А ему разговоры на барабане -отношения с женой обновить,например.Очень завидная роль!А то...Они некоторые спецом бабу ищут ,чтоб от неё обтереться  и к жене припрыгать вспоминая пышности "боевой подруги".Он.значит,бабе всё,а той-свой величественный хрен  во всей не подражаемости.
    Ну тебя и несет...Давай картинку другую попробуем лучше.

   Возьми меня за руку.Спишь ты в диковинно разных цветах изогнутых звоном неслышимо  что-то поющих тебе.Только тебе.Ты головою склонилась на них в платье серебряном ,очи закрыты сидя на красно-искристом  на чем-то не видно на чем,лицо беззащитно в мареве искр льющихся складках одежд серебра...

    с 2000 года