Мартышка к старости...

Лина Галиан
     Сегодня по плану у меня было совершить подвиг. Но что-то пошло не так. Сначала сын отказался катать меня по магазинам и я пешком обходила места, где можно было купить обои под кирпич.
     Месяц назад мне захотелось на кухне сделать радостной стену. Наклеила очень красивые цветные обои- ручеёк, мостик, беседка, бонсай, яркая золотая осень...
      Наклеила. Теперь ранее наклеенные обои оказались не в цвет. Что-то блёклое, невыразительное, настроение не поднимают. Решила, что кирпичики очень подойдут к картине.
      С трудом нашла кирпичи нужной расцветки. И творческий зуд меня тут же обуял. Клеить немного, так как кухонный гарнитур снимать не планирую. Нарезаю нужный размер.
       Немаловажный фактор- высоковатые потолки. В прыжке клеить не удастся, с табуретки не достаю. Пытаюсь встать на столы кухонного гарнитура. Для этого нужно вначале встать на табурет, потом подтянуться и...
      Но вот, и, как раз не получается. Задняя часть настолько тяжела, что я не могу её затащить туда, куда нужно. Три раза это сделать удаётся. Но только три раза.
      А мне ещё нужно наклеить три листа. Мысленно призываю всех святых помочь мне и лезу наверх. Наверное, мои призывы услышаны не были. Табурет переворачивается и лечу сверху вниз.
      Эх, посмотреть бы на это со стороны! Падаю плавно, успеваю подумать, что так, наверное, ломают шейку бедра и холодею. Спиной об стену, головой туда же. Хорошо, что мозгов нет, а то бы сотрясение...
       Лежу...дрыгаю ногой, сначала правой, потом левой. Получилось. Значит, не сломала? Синеет щиколотка. Натюрморт будет ещё тот! Тихонько кашляю, лёгкое отзывается болью.
        Хочется плакать, но у меня в ведре клей и на столе нарезанные обои. Встаю, нужно закончить работу и запланированный подвиг отметить в ежедневнике. Болит нога...
        Обои доклеиваю. Кажется, поднимается температура...только бы с лёгким всё было в порядке. Звонит подруга, спрашивает, как дела. Отвечаю уклончиво. Типа, мартышка к старости слаба мозгами стала...Она смеётся и всё понимает.