Одностишатки 9

Борис Ковалерчик
А жизнь от нас уходит, не простившись...

Путь к счастью не по компасу находят...

На жизненном пути мы встретились с тобою очень поздно...

Я пью до дна, но только воду...

Он смотрит косо и не хочет прямо всё сказать...

Плыть по течению - особый стиль тут нужен...

Он мысли выражать скупиться, а может их совсем и нет...

Мечты сбываются, коль сам приложишь руку...

Не спи ты с мыслями о ней, а лучше с нею...

В водоворт событий окунулся, но всё же выплыл...

Дарил любовь, но ей важней подарки...

Не ветер,а слова ведь тоже вызывают бурю...

Иссяк источник вдохновенья очень быстро...

Листья осени прикрыли наши чувства, а были ли они?...

Я слушать рад, подслушивать мне тошно...

От печки танцевать - совсем не новый танец...

Любовный поцелуй по почте не получишь...

На тормоз не нажал - цена тому лишь жизнь...

Проблем не мало, я для них один...

Хоть быт заел, его я тоже вкусным заедаю...