Ты влёк меня, Господи

Валентина Охицинская
(Иеремия 20:7)
Ты влёк меня, Господи, - и я увлечена;
Ты сильнее меня, Господи, - и превозмог.
За слово Твоё средь своих в поругании я
И дух мой во мне ослаб и совсем изнемог.

Ты дал мне дар излагать Твоё слово в стихах.
Семнадцать лет, согласись, что немалый срок.
И каждое слово записано в небесах,
И каждый день проведённый у Божьих ног.

Помнишь, Господи, сколько радостных слёз
Пролила в благодарности я у ног Твоих?
И сколько раз взгляд мой терялся средь звёзд,
Ища Тебя, Господи, в жилищах святых?

И Ты посылал, Отец, в сердце восторг,
Радость и счастье наполняли мой дух.
По-прежнему буду смотреть на восток,
Ожидая Тебя, мой Спаситель и Друг!

И пусть сегодня восстаёт наш враг,
Ты сильный Ратоборец, мой Господь!
И Ты поднимешь Свой победный флаг,
Ведь Ты сумел врагов всех побороть.