Мамизмы. Страница 10. Бальзаковский возраст

Николай Шведов
Мама: - Смотри-ка, тройняшки, а как два сапога пара!

Папа отдал сыну свою старую машину. Сын, осмотрев её, расстраивается:- Металлолом!Выхлопную трубу менять немедленно!
Мама:- Ну-ну! Дарёному коню под хвост не смотрят!
               
Мама воспитывает сынишку: - Я вот до четвёртого класса была круглая отличница!
Папа хмыкает:- А мне говорила, когда женихалась, что до восьмого!..
               
Мама: - Ну как вчера с Артуром Марковичем посидел? В итальянском? Повысят теперь?
Папа: - Навряд ли…  А вот отличная штука, я тебе скажу, папарделле с лососем!
Мама, задумчиво: - Вот как!... Сколько стоит?
Папа: - Полторы на двоих.
Мама, задыхаясь: - Да лучше бы вы с камбалой попердели!               
               
Мама: - Отец, ты опять пятно поставил!
Папа: - Да ну, где? Что-то не вижу!
Мама: - Действительно! Что-то его не видно… ну это - пока!
               
Мама с утра измеряет давление: - 180!
Папа срочно ищет  ей таблетки. Мама тараторит: - И вот я вижу странный сон,
ну там, подружки и Танькин Юрка, зарядку, что-ли, делает. Приседает,
кажется, а сам с голой задницей…
Папа: - Вот у тебя давление и подскочило! Безобразие. Лучше бы меня во сне видела.
Мама подыскивает объяснение: - Да-а-а... Но он то помоложе будет!
               
Мама комментирует индийский кинофильм: - Индус  думал-думал да в суд попал!
               
Мама целуется с подружкой в "Ашане":
- Сколько лет – сколько зим! Да,да…. а мы вот все болеем, инфекция сумасшедшая, тошнит,  температура, из туалета не вылезаем. Но сегодня вроде полегче!
Подружка, покраснев: - Ой, я сейчас вернусь, мне тут надо взглянуть…
Мама: - Так и я с тобой!
Папа быстро оценивает ситуацию: - Мамочка, на минуту!
Мама оглядывается на папу. Подружка исчезает мгновенно. Мама озирается по сторонам:- Да где ж она!... Как ты умудряешься всё так быстро испортить!
               
Папа с сыном обсуждает, куда пойти учиться. Сын хочет в хозяйственную академию,
либо в семинарию.
Мама, подключается: - Ну, это же одно и то же!               
               
Мама объясняет папе его сон: - Девушки во сне – к диву, мужчину увидел – будишь мучиться.
Папа: - А женщину «бальзаковкого» возраста?
Мама подозрительно глядит на папу и, наконец,  медленно, сквозь зубы, вещает:
- А женщины «бальзаковкого» возраста вообще сниться не должны!!
                *  *  *