Крик души

Дмитрий Юрьевич Медведев
Рассказ Натальи Медведевой, тренера по йоге.

У меня на йоге занималась девушка, мастер спорта по бальным танцам, призер международных соревнований. Милая девушка, очень позитивно настроенная на занятия и, одновременно, весьма тренированная особа , умеющая держать нагрузку (как и все профессиональные спортсмены). Так как в нашей школе йоги комплексы меняются каждую тренировку и не повторяются в течение трех месяцев, через какое-то время она попадает на комплекс с большим количеством седов (положение на корточках, стопы полностью стоят на полу). Здесь надо знать, что у всех танцовщиц затянуто ахиллово сухожилие из-за постоянного хождения и танцев на каблуках, и в низком седе они не могут поставить пятки на пол, сидят на носочках. Но моя ученица, девушка упорная и работоспособная, старалась изо всех сил выполнить указания инструктора. И вот, наконец, последняя релаксация и прощальное "Намасте". Все встают, оживленно переговариваются, одна танцовщица сидит с ошарашенным видом. Я, естественно, спрашиваю, что случилось. Ее ответ в дальнейшем стал крылатой фразой на наших занятиях:

"Мне было так тяжело, ТАК тяжело, что я хотела Вам сказать, КАК я Вас ненавижу... но от усталости забыла, как Вас зовут!"

23.9.2018