Амальгама

Весна Соуло
На окраине Москвы есть огромный лес, который окутывает меня своей мистической красотой, погружая в пространства параллельного мира. Тёплый воздух с прохладным ветром треплет на шее мой зелёный палантин и развивает волосы. В воздухе кружатся жёлтые и красные листья клёна. Я наклоняюсь, чтобы поднять несколько красивых листов…Улавливаю что-то необычное, эта осень видится мне более яркой и насыщенной, чем предыдущие. Я вижу пространственные изменения и слои мира, которые накладываются друг на друга, а с ними почти невидимый коридор — переход. Я хочу войти в этот коридор, чтобы перейти в другое измерение, а точнее попасть на другой слой мира. Я знаю, что это можно сделать осенью, в дни, когда обостряется психическое восприятие и способности видеть иные варианты жизни. Осень самый подходящий для этого момент.
 
Вижу волшебницу, ступающую по листве, она шуршит листиками в кожаных ботиночках на маленьких ножках. Хрупкая с короткой стрижкой, в полосатой шапочке, в блестящей курточке и с рюкзаком за спиной — похожа на подростка неопределённого пола. Но под одеждой маленькое тельце, обладающее магией, способной разорвать сердце на множество радужных осколков.

— Хантор, — произносит она имя странного спутника, в глазах которого отражается небо. Голос нежный, звонкий…Рядом синий единорог, а девчонка в наушниках и что-то мурлычет себе под нос.

Чтобы перейти на другой слой мира, нужна амальгама. Амальгама — это нечто такое, что может способствовать переходу: синий единорог или радуга, а может музыка. Иногда я думаю, что нужно быть чуть-чуть ненормальным, чтобы уметь жить в гармонии с собой и при этом владеть ситуацией жизни. Как миновать всяческой «нормальности» общества и не потерять способность души перемещаться в пространствах?

Снова смотрю на симпатичную волшебницу в радужных лучах с единорогом. Её сказочный мир — это и есть реальность. Если не ставить зеркал, то мир перестанет отражаться, он сольётся во едино.

17.10.2018