Воспоминание. Самый страшный день в жизни

Ангелина Муханова
Мне семнадцать. Я уже два месяца студентка театрального училища. Чиву с тетей, вдалеке от мамы, деда и бабушки. Мечта детства сбылась! Скоро я стану актрисой. Появился парень. Добрый, уютный, у него карие, с паутинкой желтых искр, глаза. Наше второе свидание. Гуляем по городу, о чем-то болтаем... Беззаботно. Звонок от тети.
- Алена, срочно иди домой.
Тети дома нету. Она поехала навестить бабушку. Тем не менее, послушно иду домой, молодой человек провожает меня. Захожу домой. Дома тети нету. Сидит какой-то полный мужчина средних лет и актриса драматического театра - подруга и коллега  тети. У нее на руках котенок. Она смотрит на меня.
- Держи котенка.
Странная какая-то... Беру на руки котенка.
- Помнишь, как Иры всю ночь не было дома, а вы приехали с бабушкой и не могли к ней попасть. И ночевали у меня дома? А помнишь как вы приезжали в театр? В больницу к твоей тете?...
Я стою, смотрю на нее пытаюсь понять что с ней, почему она с каким-то жирным мужиком решила вечер ностальгии устроить? Она продолжает свой рассказ, я по-прежнему не понимаю к чему она ведет.
- Твоя бабушка умерла.
Ступор. В голове мешанина, в груди будто что-то сдавливает. Я понимаю что вот-вот расплачусь и... что этого ни кто не должен видеть. Мужчина оказался директором и главным режиссером драматического театра. Принес деньги на похороны, спросил нужно ли мне что-то, предложил купить билет. Я понимая, что на это уйдет довольно много времени. От билета отказываюсь. Актриса настойчиво предлагает мне свою компанию, чтобы не оставлять меня. Говорю что все в порядке. Она с директором уходит, я закрываю за ней дверь и  тут же по ней стекаю со слезами на глазах. И котенком в руках.