Интерференция

Станислав Граховский
Интерференция.
Созданный мной мир опять замерцал, где-то затух, где-то заискрился. На границах усиления и ослабления появились полоски радуги. Что-то я вновь стал воспринимать чувствительнее и ярче, а что-то стало проваливаться в какие-то чёрные дыры. Откровенно, не стыдясь, наложение демонстрировало мне сбой каких-то программ. Атака вирусов, -подумал я.
Причём аналогичная картина стала происходить и с моим телефоном. Он стал игнорировать приём и передачу всех медиафайлов и работать только в текстовом режиме. Ладно хоть не тире и точки.
Навстречу идёт симпатичная девушка, привлекая к фиксации мой взгляд. Идёт долго издалека. Примерно в 10 метрах возле меня, она равняется с припаркованным автомобилем и выходя из-под его прикрытия уже держит трёх-четырёх летнего мальчика за руку, которого там просто не было. Далее они идут за руку и о чём-то очень активно разговаривают между собой.
  Люди начинают говорит на одну тему, но второе предложение уже с совершенно другим содержанием. Ловлю эти волны и начинаю задумываться о том, не я ли сам начал давать новые волны частоты в проекцию окружающего меня мира. Люди, окружающие меня, выполняющие раньше четко поставленную мою задачу, проваливаются в другое пространство.
Выхожу из Неба, это такой торгово-развлекательный центр в Нижнем Новгороде, через тот же вход. Смотрю на место на другой стороне улицы, где я сошёл с трамвая. Вижу перед собой тот же подземный переход, по которому проходил давеча. Спускаюсь иду, выхожу, иду без задней мысли вдоль какого-то дома, в надежде сразу за ним увидеть остановку транспорта. Но её нет… Так прохожу несколько кварталов мимо церквей, монастырей, домиков Горького-Пешкова. В итоге всё, как и ожидал трамвайный путь, знакомый трамвай номер два, но… местность вся другая, дома новые высокие. Начинаю спрашивать местных как мне попасть на улицу Ильинская и все 4 опрошенных сказали, что тут такой нет и где она не знают.
Спрашиваю куда идет трамвай номер два, ответ в центр. На улице становится темно и неуютно, к тому же очень ветрено. Останавливаю очередного прохожего спрашиваю тоже, ответ это вам на Небо надо сначала. Смотрю по направлению движения, Небо не сзади, а впереди, там же телевышка. Иду ещё по тёмной улице минут тридцать, оказываюсь у Неба, снова захожу в подземный переход и теперь уже выхожу на нужную мне остановку. Как ни в чём не бывало ко мне подходит трамвай номер два, и мы едем в уже знакомую мне местность по улице Ильинской.
В шестой раз за истекший месяц прилетаю в аэропорт Домодедово. Меня встречают знакомые лица, отражающие подозрительные мысли о столь частом моём присутствии в этом воздушном портале. Тут же и многие из тех, кого уже давно оставил в своей прошлой жизни, улыбаются, здороваются, как будто не было между нами расстояния многих лет.
А Новосибирск вроде всё тот же, на своей частоте, только похолодало опять, да бензин снова подорожал.
пятница, 19 октября 2018 г. Станислав Граховский