С любовью к людям, Такса! 39 Не дождётесь!

Хазова Светлана
 
   Как же плохо болеть.. Все планы насмарку. Сил хватает лишь на то,чтобы полакать воды,а ведь нужны ещё силы чесаться. Такое ощущение,что меня засунули в муравейник,дали его обитателям задание объесть мою шкуру, и те взялись за работу словно им премию выпишут.

  На двор я выходила опираясь только на передние лапы,задние волочила - типа у меня паралич. Понимаю,есть у меня склонность преувеличивать,драматизировать, но я действительно чувствовала себя не лучшим образом. Были даже опасения,что сейчас во мне скончается прекрасная актриса.

  Как назло мою великолепную актерскую игру увидела и высоко оценила наша с моим любимым человеком,мамуля-бабуля. Ахнув,она схватила меня на руки. Дело ,за надобностью коего я и направлялась, осталось невыполненным.

  Уже в доме были замечены свежие расчёсы.А потрогав мой нос мамуля-бабуля упавшим голосом сказала :"Отравил, гнида."

  Я сразу поняла о ком она. Вчера к нам заходил неприятный мужичишка. Ну как заходил, встал под забором когда мы сидели на крылечке ,слушали птичек, и велел подать ему на огненную воду, иначе обещал сдохнуть. Ему чаще всего люди подавали ; не потому, что боялись греха ( не мешай статьи 105 и 110 УК РФ и грехом бы не посчитали ),а по одной причине :заимев "средствА" на определённое количество нужных градусов, сей неприятный мужичишка изчезал из поля зрения и слышимости людей как кошачье дерьмо  из лотка изчезает при смыве в канализацию.
 
  Некоторые милостивые совершали ошибку (не непоправимую конечно),но неудобную необходимостью последующего исправления, как люди смывающие в унитаз ещё и наполнитель из лотка.-они подавали мало.Раздразнив нутро,жаждущий опять отправлялся на промысел.. и чего только не приходило на его скудный ум.

  Так же ,как и столкнувшиеся с необходимостью устранения проблемы засора сточной трубы,люди подающие мало (а такими были все в его глазу попорченном осколком зеркала Злой Королевы - Пьянки) старались не повторять своей ошибки и либо вообще переставали спонсировать ,либо увеличивали денежные (а следовательно алкогольные вливания),-видимо в надежде,что тот упьётся и отойдёт в мир иной благославляя их имя.

  Наша с моим любимым человеком мамуля-бабуля не избежала распространённой ошибки.

  Вчера душа неприятного мужичишки не обрела успокоения и тот долго ещё призывал громы и молнии на наши головы. Под конец "речи" даже пообещал меня отравить.

  Я -то точно знала, что меня не отравили,но :во-первых,сказать не могла. А во-вторых, плохо мне было всё же по причине стресса вызванного его ненавистью.

  Но,что ни говори, если у кого из рода людского поганое нутро, - ничего страшного если его лишний раз сволотой назовут. Это я к тому, что так он и был назван когда меня привезли на приём к ветеринару. Однако вет.врач сказала, что меня не отравили,а перекормили сладостями. И чешусь я от передоза сахара..

  Дело в том, что выслушивать молча неприятного мужичишку я не стала, и по завершении нашего "спора на повышенных тонах" (точку в котором поставило полено полетевшее в сторону моего оппонента ),я в расстроенных чувствах направилась к миске переживать плохое настроение. Тут я заметила, что дверца шкафчика из которого появляются на столе печенье,конфеты и прочие антидепрессанты - открыта. Я запрыгнула на полку (просто заглянуть) и нечаянно уронила на пол пакет с коричневым сахаром. Подумали бы только на кошку,а я не хотела портить ей репутацию. Пришлось утянуть пакет в комнату,за кресло и уничтожать улики. Вначале было легко,а потом я поняла ,что хрен бы лучше с репутацией кошки.  http://www.proza.ru/2018/10/23/956