Комната страха

Мари Мю
Когда все двери закрываются, и остаешься один на один с собой в комнате, хочется броситься следом за удаляющимися шагами. Но дверь закрыта. Тишина оглушает, гудит колокольным звоном в голове, отражаясь глухими ударами эха в сердце.
И вдруг возникает многоголосие. Словно попадаешь на ярмарку. Всплывающий образ вытесняет настойчивый другой, они спорят друг с другом до хрипоты, до хрипоты ты споришь с ними, отстаиваешь свою правоту, ту, что не успел отстоять при личном общении. Отгоняешь мысли, они набрасываются с новой силой, как волны прибоя обрушиваются на песчаный берег.  От шторма начинает укачивать. Качаясь, образы медленно отступают. Ты один на один с собой. Тишина. Хорошо, но вскоре такое затишье пугает. На ровную гладь своего сознания бросаешь камни сомнения в себе, гальки обиды и глыбы неуверенности. Гладь тихо все проглатывает, и камни обратно не летят, что пугает еще больше. «Неужели я такой мелкий, что мне даже с собой не о чем поговорить, как же общаются со мной тогда другие люди?», - начинаешь размышлять.
«Сам ты мелкий», - подало голос сознание.
И мы начали друг с другом наконец-то общаться. Сознание камень за камнем возвращало мне уверенность в себе, возводя фундамент моего нового восприятие себя самого.
Мы плакали и смеялись, вспоминая обиды и радости, которые нам пришлось вместе пережить. Вдруг в двери кто-то постучался.
Мы затаились. Открывать не хотелось. Теперь, когда мы наконец-то нашли друг друга, кто-то пытался нам помешать слушать друг друга.
«Подкрадись на  цыпочках и закрой дверь на засов», - шепнуло сознание.
Дверь наглухо закрылась, отделив нас от всего шумного и кричащего мира.