Шлюпка

Валентина Яковлева
   Шутить иногда бывает опасно. В нашем техникуме учился парень на старших курсах и у него была фамилия Кораблев. Он приходил к нам вечерами с другом в комнату в общежитии (я жила с одной девочкой на втором этаже, а они жили этажом выше), так им нравилось потискать нас как бы нечаянно.

  Я как-то попала в такие лапы... Корабль, так звали его все в техникуме, меня схватил и стал обнимать очень крепко. Я тогда разозлилась и его просила отпустить меня и не мять. Он не отпускал и я ему сказала: "Я думала, что ты корабль, а ты всего навсего маленькая шлюпка."

 Толя (его имя) отпустил меня и покраснел от гнева. Готов был огреть меня чем-нибудь, как зацепило его гордыню.
"Я тебя прощаю, только потому что ты маленькая"- сказал он. В моих глазах отразился такой страх, я очень испугалась. Толик не стал меня наказывать за столь сильное оскорбление. Сразу покинул комнату.

  Он слыл бандитом и хулиганом. Я больше с ним никогда не шутила и избегала. И он проходил стороной. Прошло время, Толя закончил техникум и получил направление, взял по желанию распределение в Джамбул. В наше советское время, все было возможно.
 
 Непонятно почему решил ехать работать так далеко от дома. Перед отъездом зашел к нам попрощаться и пригласил приехать меня с подругой туда же на работу на завод. Сказал, что сделает вызов. Мы посмеялись, но все-таки было грустно почему-то.

 Так расстались друзьями. Как сложилась судьба его никто не знает. Но мне кажется, что он никогда не будет "шлюпкой".