7 церквей Апокалипсиса как все человечество

Дмитрий Хохлов 2
Радуга Ною дана,
Дети отца как цвета,
Вместе людей большая семья,
Арка семи церквей,
Что означает райскую заповедь "не убей",
Прочь потоп-человек, древний зверь фарисей,
Устоит наш Ковчег,
Православия камертон ноты ля,
Самая точная из церквей та сестра,
Семисвечник дает иудей,
Волхвов исправляет звезда,
Сюда не войдет лжебрат лицемер,
Пять христианских ветвей,
На сторонах: язычник философ и ветхий еврей,
Православия два: грекорусское и армян,
Протестанская Реформация есть,
Секты - ветвь бывает больна,
Католичество покрывает яко с неба вода,
Чистая Дева крепка у Креста,
Так Голубица дает язык из огня,
Составляя Тело Христа, о том моя весть:
*
*
*
1ая Церковь в Ефесе - Иудаизм - фиолетовый цвет в радуге Ноя:
*
Израиль изведавший много страданий,
О безгрешной субботе потерянной долгое воздыхание,
В Вавилоне Бога не забывая,
"Бьет же каждого сына" Господь Адонай,
Святые Суламифь и Сусанна,
Возвание святого остатка с забывшем любовь старцем Гамалиилом, призвание Никодима, Сима порядок,
Хотя по закону Гамалиил не сносит развратных,
Отвергая разных инквизиторов, педофилов, николаитов ужасных,
Покаяние Давида,
Итак Жениха вы все же узнайте и умилитесь подобно ягнятам,
Светильники ревности возжигая,
Иначе быть юродивым девам изгнанным из субботнего рая,
Сдвиг будет по фазе,
Голосование за зверя Варраву,
Слух и ум угашая,
Рассеились овцы и агнцы,
Злые виноградари - это волки и лисы, из крайней плоти чужой лисинята,
А Тело Христово суть Храм во всем мире,
Церкви подобны ветвям, на семисвечнике листья,
Плоды - добрые самаряне,
Свидетельство Исайи и Даниила,
Сергия и Серафима,
Ковчег содержащий Все Слово - Присно Дева Мария,
Цветы первой любви собирая все вместе в Вышнем Иерусалиме,
Воскресение Жизни.
*
*
*
2ая Церковь в Смирне - Православие - синий цвет в радуге Ноя:
*
Православие, оно правильно,
Верно нищих духом богатство,
Наследие малых сих,
Изображения образа бедного Лазаря,
Благодатью внутренний двор несгорающий пламенный,
Но во внешнем дворе водворились лжебратья,
Фарисеи из рода Каина с их закваской,
Подделывая драгоценнейшую подвижников праведность,
Ревность по отцовским догматам, посланиям,
Армия лицемерных воскрилий, осада,
С саддукеями напоказ долгая распря,
Гонения на своих же малых против в них действующей Благодати,
По Святому Симеону Новому Богослову это хуже всякой ереси (то есть Сардиса),
Да лжестражники тушенку ворующие у солдата подбившего танк-Голиафа,
Такая в Смирне пока о солдате баллада,
На десять дней и веков крепостная баланда,
Крест православных стран деревянный,
Гнали лжеправославные и клеветали на самого Златоустого Иоанна,
Хотя формально вроде бы наши,
У Григория Богослова в конце Второго Святого Собора в Царьграде отнимали участники многие сан,
Как фарисей сатана поступая, который кумир себе сам, исполненный яда,
На Дивеево нападали с лжестарцем и лжемонахом,
Чтобы похитить у сирот Серафимов талант, цвет лазурный и аленький,
Спрятать ключ разумения в Иудин карман,
Но малЫе с воскрилий глазами читали, по делам их не поступая,
Угашая слезами и потом сварливый гвалт лицемерящего собрания,
Побеждая фашистского Голиафа (сии, а не Сталин, Саул, Варрава),
Камертон родника христианства всем остальным церквям,
Свет очень многим очам сердца просвещающий,
Горе недостойно причастным всем веры святой постулатам,
Добытым многими ранами,
До смерти которым верны искрении по плодам,
Солохи и Ванги - злые повивальные бабки посеяны тернием по приходам, местам, лагерям,
Терновый венец на челах, глазах, головах,
Нимбы сердцам,
Иосиф в темнице Египта остается прекрасен.
*
*
*
3ья Церковь в Пергаме - Католичество - голубой цвет в радуге Ноя:
*
Католики, кафедра Петроса-Кифы,
"Петр, паси овец и агнцев Моих" глаголет мира Спаситель,
Несмотря на князя мира сего в нижнем Риме,
На западе от Едена здесь ели, пили, женились,
Но римский епископ бывал иногда Валаамом или ж Каиафой, не Кифой, лисицей,
Крушил говоримое им же самим по Благодати ради народа и сана, как негодный домостроитель,
Бил слуг и служанок как инквизитор,
Замучили из интереса мамоны так во Франции Орлеанскую Жанну,
На троне Пергама сел неправедный змей обвинитель,
Валак интриган кардинал, злой политик,
Напротив меч правды в устах у фатимского папы Антипы,
Свидетельство мученика сего предсказала Дева Мария,
Граду и миру,
Согласно третьей тайне фатимской его расстреляет во граде из бездны выходящий антихрист
Против евхаристии брачного пира,
Оправдания камень Давидов в богословии у юристов,
Неподвластность князю мира сего в Богородице Деве Присной,
Освящает вкус и уста Мати Бога Пречистая,
Для всей церкви благая узда свободная, милостивая,
Осленок церковного тела так надобен для Кроткого Слова - Царя Иудейского и Кира Персидского, Иисуса Христа,
От первоепископа ex-cafedra умные словеса в разрешение церковных коллизий,
Горе же казуистам, тевтонам и прочим николаитам,
Адвокатам педофилии содомской так Господу ненавистной,
Филиоква раздора с Востоком тоже ошибочна,
Понукать не получится Духом Святым материнским, малыми сими,
Братья Грин здесь раньше Пушкина написали притчу о золотой рыбке, обличая "голубую" сварливость,
Добродетель вселенского православия во многом и в Святом Франциске Ассийском, в Терезе Авилльской,
Но, увы, не в казуисте Аквинском, не в нижнем Париже...
*
*
*
4ая Церковь в Фиатире - Реформация традиционная - зеленый цвет в радуге Ноя:
*
Реформа назрела, пришла,
Накопилась в римском Пергаме, то есть в Католицизме ошибка,
В учении и в делах казуистов,
Исправлять взялась Фиатира-Реформа активно,
Лютеране и кальвинисты,
Но и сами ошиблись,
В этой распре слишком сварливой,
Отходя от вселенского Православия внутренней Смирны,
Под влиянием западных учений эзотеризма,
Масонская ложа лгала,
Как Иезавель или же Далила,
Приразились ложной свободой и либертинством,
Вместо настоящей свободы Девы Пречистой, которая суть не рабыня греха,
Но, впрочем, были милосердны в делах,
Возрастали в поисках смыслов,
Искренним среди распри глубин сатанинских светила звезда,
Вела доброго самарянина рука,
Жезл подавая против соблазна фашизма,
Запад, там кардинал и Миледи делили злые рога,
Запустения мерзость, бездны дыра на заходе времен при приходе врага,
Избранность ложная богатящихся кальвинистов стара,
Если без "Да Будет Воля Твоя" в соборном ответе Марии юнее греха и Геронтиссы,
Одигитрия светит с утра до утра,
Разрушая наветы, которые суть колдовства,
Навуфея Лоза, без Анании и Сапфир Церковь Истины,
Культура труда,
"Знаю ваши дела" - Логос видит протесты людские до дна,
Понимание свободы на постаменте в том числе в самоизбранных США,
Нету третьей щеки для битья малых сих без конца,
Над народами совершится Сила Суда Близкая,
У Самсона в руке Знамение Креста.
*
*
*
5ая Церковь в Сардисе - Раскольники, Сектанты, еретики близкие к смерти, кроме добрых самарян в среде их - желтый цвет в радуге Ноя:
*
Не только Реформа называется именем протестанты,
Есть просто еретики, раскольники и сектанты,
Ошибка католиков им не так уж это и важно,
Делились и отделялись и раньше,
Такова погибшая церковь в Сардисе,
Рассеяние подобное древней Самарии,
Харизматы и пуритане,
Причастие к Христианству без различения тела малого стада,
Больны, погибли, устали и одичали,
Хотя не прорастают сквозь здоровые ткани,
В сем доброкачественнее фарисеев эти как бы христиане,
А фарисеи лжебратья напротив в раскол таковых вытесняют, во внутренний двор не пуская,
Как сказано: ключ разумения украли, не вошли и другим помешали,
На растерзание прельщающим сектам многих так люто отдали,
И пришивают сектанты после заплатки из небеленной ткани к ветхим мехам по слову Евангелия правильному,
Одежды на сердце терзая,
Ревность по выхваченным из контекста заповедям из Писания,
Таковы адвентисты и беспоповцы, отчасти англикане,
Нарушены таинства, евхаристия, общая трапеза,
Омытие сердечных покровов кровию Агнца,
Не мужья черпающей в ветхий сосуд самарянки,
Эти гуру и лжеучителя разделяющиеся и воюющие как скорпионы закрытые в банке,
Впрочем, есть и добрые самаряне, их мало,
Выше проклятий анафемы на сектанство, на самоизгнание,
В белых одеждах голодающих насыщающие,
Жаждущим добрый оазис,
Раздором христиан в сердце израненные,
Сам Израненный исповедует таковых перед всеми слугами, ангелами:
"Идите и вы поступайте все так же",
Оставив в священнике и левите неудобоносимое сердце их каменное,
Тем беспоповство свое оправдывая,
Любовью исполнили все догматы,
В белое облекаются,
Прощается самарянке немощь незнания,
Соблазн удаления Каинова,
Исцеляются разделения раны у дщери Самарии долго блуждавшей,
Иначе как тать приходит судья к ложным суда предсказателям, будь им неладно.
*
*
*
6ая Церковь в Филадельфии - Православие Коптов, Армян, Сирийцев, Эфиопов - оранжевый цвет в радуге Ноя:
*
Закхей словно маленький мальчик,
На коптских иконах и на армянских таков всякий ангел,
Святой, сын Авраамов,
Озорничал он, на древо забрался,
Как будто разбойник благоразумный со Христом сораспятый,
Исповедания столпником так оказался,
Глаголящий правду,
Среди голосования за Варраву,
Препросто по детски молящийся город за еще гонителя Савла,
Ставшего в умилении Павлом,
По гречески значение этого имени - Малый,
Незлопамятный и незлобивый значит,
Давиду открытая дверь покаяния,
Христу у Закхея открыты двери сердечного Храма,
Хотя и не приняли в этой церкви правых халкидонских догматов,
Смешение детское в языках помешало,
Лицо и природа здесь словом одним называлось,
Но в Сирии знают что Дух Святой, Благодать это Мама,
Что разрешает спор Католической церкви и Православных,
Таков среди постоянства гонений сей заповедник христианства,
Нуждается очень в дружбе Гены старца, собрата хотя Чебурашка,
Во всех Соборах как бы витиеватых,
Чтоб ветхая Шапокляк и мерзкое евтихианство твоего венца не украли,
Откликнувшийся детским сердцем получает награду,
Уже не может погибнуть осленок - так Господу надо,
Мария - ковчег открытый этим младенцам по сану,
Возвание Адама,
Кровоточивости исцеление у Евы быстро и сразу,
На лжемужей, лжеврачей расточила имение самарянка Фотина напрасно,
Венец вернул Искупитель, Лицо и Природа - одно единое созерцание черт и  евангельских красок,
Не ожесточись, не состарься в фарисейской закваске - в семени Каина, как бледный весь карлик,
Девушка, парень, средь юности рая
Где много цвета оранжевого среди церквей Ноевой радуги,
Сохранение среди испытаний, и нет больше страха.
*
*
*
7ая Церковь в Лаодикии - языческая Философия Вифлеемских волхвов стремящаяся и к единобожию, в том числе и Буддизм с неэкстремистким традиционным Исламом - красный цвет в радуге Ноя:
*
Вся воздыхала природа во многих народах,
О повреждении человечества многом, о свободе сынов,
И философия у язычников тоже,
Павел в Ареопаге цитировал греческих авторов вдохновенно говорящих о Боге,
Он Любовь Суть,
Это Лаодикийская церковь разделения языков еще в Вавилоне,
Золото, смирна, ладан приняты у волхвов пришедших с Востока,
Похожи в том числе на тибетских монахов, на Моисея похож принц Будда-Сидхатха,
Усовершились в пути приносящие дар без греха на пороге,
Путь то есть Дао Иисус Христос Есть,
Через игольные уши проходим,
В сем Вавилоне прежде забыли рая субботу,
То, что во зле нету первопричины и сути нисколько,
Дьявол не Бог он и не один из богов тоже тем более,
Нет и обожествления качеств для ложного теплохладного пантеона,
Поклоняясь как доброму, так и злому, тварей пижонству,
Творению вместо Благого,
Инь и янь двойственность очень неточна,
Одно лишь плотское тепло ненадежно,
От Аристотеля до Махабхараты и Афины Палады, Платона,
Заповедь не убий данная Ною от Будды до римского права, как сохраненная совесть,
Не одичали совсем - так Господу доброму надо,
Чтоб вечеряли на пиру Львенка и Агнца, который Есть Принцип - Источник,
Духа Святого не хулили когда если только,
В милосердии растет пшеничное поле,
Покрывалом от Сима с Иафетом для Ноя пророка,
Суждение философии доброй,
Кровь и Тело Христово,
Искупления Жертва Неложна,
Божество, Человечность,
Трон человека и Бога, Радуга из народов, в ковчеге много разных животных,
В плате Петра так спасен был в Деяниях постившийся сотник,
Вместе буддисты поют ноту до очень долго о том же,
Традиционный ислам - монотеистическая философия неоднозначно далекого Бога (неведомого на постаменте или опознанного, но неполно),
В древних Афинах такой постамент тоже был установлен,
Личная воля узрится в чертах, елей на глаза словно белое золото,
Это надо купить даже если дорого очень,
Ткань для единого Храма бардовая,
Манна соленая или сладкая, чистое сочиво,
Сердце стучит как африканские барабаны, требуя понимания полного Логоса,
Богословие холодное и горячее Семи Вселенских Соборов доброе, строгое,
Камертон Православия нужен до боли здесь снова и снова,
Человек Богородица непорочная - это Родина,
Дьявол же помысел само-идолизации фарисейской пред  Евой напротив,
Суд разделяет змея и немощь Адама и Евы согрешивших подростков,
Отойди от всех божиих детей, суицид Иуды Искариота,
Зверь выходит из бездны, стоит у порога людей непринявших Слово как голод и холод,
Стадии долготерпения Христова находящимся в греховной болезни, пороке,
Горе вечно глухим приходящим в стадию третью такого луэса,
Все еще не прозревшим хотя бы на ощупь среди множества заушений как будто безбрежных в новом потопе.

TtttxxxxxTTTxxxxxTTTTttxxxxTTTxxxxxxxxxxxxxxxxTTT tttttXXXXxxxxxTTTTTttttttttttttt TTTTххххххххххххххххххххххххttttttttttttttttttttt ttttTхххххххTTTTTTtttttttttt xxxxxxxxxxxxxxxxXXTTTTttttttttttttttt ttttTT
*
Текст Апокалипсиса Иоанна комментируемый в псалме выше:
*
2ая глава
*
1ая церковь (Иудеи):
*
1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
*
*
2ая церковь (Православие):
*
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мёртв, и се, жив:
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
*
*
3я церковь (Католичество):
*
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Моё, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живёт сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
*
*
4ая церковь (Реформация):
*
18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела, и любовь, и служение, и веру, и терпение твоё, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии её, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю её на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей её поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
*
*
*
3я глава Апокалипсиса Иоанна
*
5ая церковь (сектанство, раскольничество, еретические исповедания):
*
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
*
*
6ая церковь (Дохалкидонское Православие Коптов, Армян и Сирийцев):
*
7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить её; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Моё, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
*
*
7ая церковь (Языческая философия, в том числе Буддизм и Ислам традиционный тоже отчасти по своему ищущие Единого Бога Добра согласно апостолу Павлу в афинском ареопаге и по завету с Ноем):
*
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
*
*
*
*
Еще цитата из Апокалипсиса Иоанна о том, что речь не только о поместных церквях в Малой Асии, но о всем служении и поклонении Богу на земле:
*
5.6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
*
*
*
На иллюстрации характерная икона для коптов с пропорциями детей похожих на маленьких Закхея и Давида (как Филадельфийская церковь имеющая мало сил, но верная детским сердцем) и русская икона с пропорциями Лазаря нищего духом (как Смирнская церковь бедная и оклеветанная лжебратьями, впрочем, в Бога богатая сотрудничеством в спасении многих)